ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
48
использование системы дополнительных цветов, раздельный мазок и
импровизационность метода. Неожиданные и необычные точки зрения,
композиционные срезы, фрагментирование изображения. К. Моне,
А. Сислей, О. Ренуар, К. Писсаро, Э. Дега, Берта Моризо, Фредерик
Базиль и др.
Неоимпрессионизм (пуантилизм, дивизионизм). Общепринятость и
условность термина, объединяющего неоимпрессионистов. Влияние
импрессионизма на их творчество и неудовлетворенность
интерпретацией
мира художниками-импрессионистами. Разработка логического метода
создания картин, основанного на изучении законов оптики и физиологии
восприятия цвета. Геометрическая схематизация натурных мотивов.
Наложение красочного слоя с помощью мельчайших точек чистого цвета.
Трактат Поля Синьяка и творческая практика неоимпрессионистов.
Постимпрессионизм. Постимпрессионизм во французской живописи конца
XIX в. Стремление постимпрессионистов к воссозданию целостной
картины
мира, поиск экспрессивных форм творческого преображения натуры,
активизация и символизация художественных средств. Импрессионизм и
постимпрессионизм — сходство и различие. Творческий метод мастеров
постимпрессионизма и характеристика индивидуальной манеры П. Сезанна,
В. Ван-Гога, П. Гогена, А. Тулуз-Лотрека. Значение их творчества в
формировании основных течений живописи начала ХХ в.
Огюст Роден и
его реформатская роль в истории скульптуры. Пластическая
выразительность позы, движения человеческой фигуры. Экспрессивные
возможности лепки, живописной игры разнообразной обработки мрамора,
эффектов незаконченности.
Новаторское решение городских памятников. Возвращение к античной
традиции и ее новое истолкование в скульптуре начала ХХ в.
Модерн (ар нуво, югендштиль) в архитектуре и прикладном искусстве.
Попытка сформировать
целостный стиль, противостоящий эклектике. Идеи
преобразований среды и мира. Поиски синтеза искусств. Природа как основа
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- …
- следующая ›
- последняя »