ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
50
стремление к обретению гармонии. Позиция противостояния буржуазной
действительности, массовому сознанию от нигилистического отрицания до
экзистенциального пессимизма. Поиски новых основ построения общества и
идеи жизнестроительства в искусстве ХХ в.
Архитектура ХХ в. Технический прогресс как мощный фактор развития
современной архитектуры. Широкое внедрение новых материалов и
конструкций (металлические каркасы, железобетон, новые конструкции
перекрытий пластические возможности новых монолитного железобетона).
Формообразующие возможности новых конструкций. Оригинальная теория
"органической архитектуры" американского архитектора Фрэнка Ллойда
Райта. Поиск соединения современных конструкций, функциональных задач
архитектуры и ее связи с природой. Функционализм (конструктивизм,
рационализм) в европейской архитектуре 20-х годов. Лидеры «современной
архитектуры» первой половины XX в.: Ле Корбюзье, Мис ван дер
Роэ, В.
Гропиус, Э. Сааринен.
Искусство авангарда Термины "авангард" и "модернизм", их содержание.
Истоки авангарда в европейском искусстве рубежа XIX-XX вв. Резкое
убыстрение художественного процесса в начале ХХ века. Стремление к
объединению и множественность направлений в поисках нового языка и
новых форм выражения своих представлений и эмоций.
Фовизм и кубизм - первые и
основополагающие течения в истории авангарда
(условность названий и их происхождение). Фовизм (группа «диких»).
Программное утверждение принципа субъективизма в искусстве. Тенденция
к декоративности, решение колористических проблем. Анри Матисс.
Декоративная красочность, плоскостность трактовки формы, ритмическая
организация композиции и линий. Коллаж. Декупажи. М. Вламинк, А.Марке.
Кубизм. От геометризации к беспредметному. П. Пикассо
, Жорж Брак и
Фернан Леже — основоположники кубизма. Пабло Пикассо. Многоликость
крупнейшего мастера в искусстве XX в. Эволюция творчества.
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- …
- следующая ›
- последняя »