Поверхностные модели в системах трехмерной компьютерной графики. Косников Ю.Н. - 3 стр.

UptoLike

Составители: 

3
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………. 4
1 ОБЪЕКТЫ И МОДЕЛИ В КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКЕ …….…. 6
1.1 Терминология в области графических систем ……….……..…. 6
1.2 Классификация математических моделей трехмерных
объектов ……….……….……….……….……….……….………
8
2 ПРОЦЕСС ОТОБРАЖЕНИЯ ТРЕХМЕРНЫХ ОБЪЕКТОВ ..…… 12
2.1 Этапы процесса отображения ……….……….………..………. 12
2.2 Пространственное отсечение примитивов ……….……….…… 13
2.3 Преобразования пространственной динамики ……….…..……. 15
2.4 Определение видимости примитивов ……….……….…...……. 18
2.5 Растровые преобразования ……….……….……….……….…… 20
2.6 Графический конвейер ……….……….……….………..………. 25
3 ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПРИМИТИВЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ
ГРАФИКИ ……….……….……….……….……….……….…….….…
29
3.1 Полигоны ……….……….……….……….……….…….…..…… 29
3.2 Поверхности второго порядка ……….……….……….…..……. 32
3.3 Бикубические сплайны ……….……….……….……….….……. 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……….…………. 53
ПРИЛОЖЕНИЯ ……….……….……….……….………..……….…… 54
Приложение А. Моделирование сплайна Безье по его
параметрическому описанию ……….……….……….………….
54
Приложение Б. Моделирование B-сплайна по его
параметрическому описанию ……….……….………….……….
56
Приложение В. Формирование отсека В-сплайновой
поверхности на основе опорных точек различной кратности ...
58
                                                                          3
                              СОДЕРЖАНИЕ


 ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………….                                   4

1 ОБЪЕКТЫ И МОДЕЛИ В КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКЕ …….….                       6

 1.1   Терминология в области графических систем ……….……..….           6

 1.2   Классификация математических моделей трехмерных
       объектов ……….……….……….……….……….……….………                           8

2 ПРОЦЕСС ОТОБРАЖЕНИЯ ТРЕХМЕРНЫХ ОБЪЕКТОВ ..……                       12

 2.1   Этапы процесса отображения ……….……….………..……….                  12

 2.2   Пространственное отсечение примитивов ……….……….……              13

 2.3   Преобразования пространственной динамики ……….…..…….           15

 2.4   Определение видимости примитивов ……….……….…...…….              18

 2.5   Растровые преобразования ……….……….……….……….……                   20

 2.6   Графический конвейер ……….……….……….………..……….                    25

3 ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПРИМИТИВЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ
  ГРАФИКИ ……….……….……….……….……….……….…….….…                             29

 3.1   Полигоны ……….……….……….……….……….…….…..……                         29

 3.2   Поверхности второго порядка ……….……….……….…..…….                32

 3.3   Бикубические сплайны ……….……….……….……….….…….                    38

 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……….………….                          53

 ПРИЛОЖЕНИЯ ……….……….……….……….………..……….……                              54

       Приложение А. Моделирование сплайна Безье по его
       параметрическому описанию ……….……….……….………….                   54

       Приложение Б. Моделирование B-сплайна по его
       параметрическому описанию ……….……….………….……….                   56

       Приложение В. Формирование отсека В-сплайновой
       поверхности на основе опорных точек различной кратности ...   58