Поверхностные модели в системах трехмерной компьютерной графики. Косников Ю.Н. - 5 стр.

UptoLike

Составители: 

5
Графические объекты характеризуются не только геометрическими, но и
визуальными свойствамицветом, текстурой (узором), освещенностью. В
настоящем пособии эти свойства подробно не рассматриваются. Внимание
уделяется математическому описанию графических объектов, которые
представлены в виде поверхностных моделей на основе плоских полигонов,
поверхностей второго порядка и бикубических сплайнов. Показаны
геометрические преобразования, необходимые для отображения составных
поверхностей и моделирования их динамики. Материал пособия выстроен в
порядке нарастания сложности и предназначен как для студентов бакалавриата,
так и для магистрантов. Более глубокое изложение математических аспектов
моделирования пространственных объектов можно найти в литературе [1,…,5].
Автор будет благодарен за замечания и предложения, которые можно
направлять по электронной почте на адрес: jkos@ diamond.stup.ac.ru
                                                                            5
     Графические объекты характеризуются не только геометрическими, но и
визуальными свойствами – цветом, текстурой (узором),       освещенностью. В
настоящем пособии эти свойства подробно не рассматриваются. Внимание
уделяется   математическому   описанию    графических    объектов,    которые
представлены в виде поверхностных моделей на основе плоских полигонов,
поверхностей   второго   порядка   и   бикубических     сплайнов.    Показаны
геометрические преобразования, необходимые для отображения составных
поверхностей и моделирования их динамики. Материал пособия выстроен в
порядке нарастания сложности и предназначен как для студентов бакалавриата,
так и для магистрантов. Более глубокое изложение математических аспектов
моделирования пространственных объектов можно найти в литературе [1,…,5].
     Автор будет благодарен за замечания и предложения, которые можно
направлять по электронной почте на адрес: jkos@ diamond.stup.ac.ru