ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
10
– подчинение деталей общему, уточняется – все ли на своем месте, ибо во
время детальной проработки можно сбить рисунок. Необходимо также
отставить рисунок и посмотреть на него издали. В заключительной стадии
рисунка голова изображается с разной степенью детализации, здесь вновь
необходимо обобщение большой формы и усиление характерных
особенностей модели.
Сила художника
должна заключатся в умении увидеть в натуре
главное, существенное, в умении выразить это главное.
2 курс
Основной целью дисциплины «Рисунок» на 2 курсе является
приобретение теоретических знаний и практических навыков в изображении
фигуры человека, начиная с заданий по изображению отдельных фрагментов
фигуры (рисунки кистей, стоп, торса и т.д.) и заканчивая рисунком
обнаженной модели с опорой на одну ногу.
Конечной задачей дисциплины является изучение форм образования
в
пластике пространственных связей фигуры человека, стоящего с опорой на
одну ногу. Попутно решается ряд других задач: анатомическое изучение
строения отдельных фрагментов и фигуры в целом, пространственно
перспективная задача, передача характера пластики данной модели, линейно-
конструктивная задача, передача пропорций, движения, тональное решение и
лепка формы тоном.
Основные принципы работы над рисунком
– сочетание анализа и
синтеза на различных этапах рисунка, ведение рисунка от простого к
сложному, а на заключительном этапе – к обобщению. При выполнении
длительного рисунка полезно расчленять весь процесс работы на отдельные
этапы и методологически последовательно их осуществлять:
1) Наблюдение общей формы объекта, характера этой формы, выбор
формата, композиция в листе.
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- …
- следующая ›
- последняя »