Компьютерная графика. Курилов Л.С. - 8 стр.

UptoLike

Составители: 

8
5. Лабораторный практикум.
п/п
разд.
Наименование лабораторных работ Кол.
час
1 8,24
Векторное представление графических объектов.
Аффинные преобразования.
4
2 25 Растровое представление графических объектов.
Спрайтовая анимация.
4
3 17,18 Синтез двухмерных фрактальных изображений. 4
4 21,25 Обработка и анализ двухмерных изображений. 4
5
9 Построение экранного отображения каркасной модели
трехмерного объекта.
4
6 10 Удаление невидимых линий и поверхностей трехмерного
объекта.
4
7 21,6 Работа с объемными графическими объектами в среде
AutoCAD.
4
8 12,13 Создание реалистического изображения трехмерной
сцены методом трассировки лучей.
6
6. Курсовое проектирование.
6.1. Цель курсового проектирования.
Целью курсового проектирования является самостоятельное изучение
студентом возможностей базовых библиотек объемной графики и получение
навыков по проектированию композитных трехмерных объектов/сцен и раз-
работке приложений интерактивной компьютерной графики.
6.2. Типовое задание на курсовое проектирование.
Разработать интерактивную программу на языке С++, реализующую
процесс построения и визуализации трехмерного
объекта/сцены с элемента-
ми динамики на основе использования графических библиотек стандарта
OpenGL/Direct3D.
6.3. Этапы выполнения курсового проекта.
1. Анализ объекта/сцены.
2. Декомпозиция на графические примитивы, аппроксимация гранями.
3. Описание взаимного расположения частей объекта/сцены средства-
ми графической библиотеки в локальной, мировой системе координат.
4. Визуализация объекта/сцены с заданными эффектами (текстуриро
-
вание, туман, и т.д.).
5. Проектирование графического пользовательского интерфейса (GUI).
      5. Лабораторный практикум.

№       №              Наименование лабораторных работ             Кол.
п/п   разд.                                                        час
 1     8,24 Векторное представление графических объектов.           4
            Аффинные преобразования.
 2      25 Растровое представление графических объектов.             4
            Спрайтовая анимация.
 3    17,18 Синтез двухмерных фрактальных изображений.               4
 4    21,25 Обработка и анализ двухмерных изображений.               4
 5       9  Построение экранного отображения каркасной модели        4
            трехмерного объекта.
 6      10 Удаление невидимых линий и поверхностей трехмерного       4
            объекта.
 7     21,6 Работа с объемными графическими объектами в среде        4
            AutoCAD.
 8    12,13 Создание реалистического изображения трехмерной          6
            сцены методом трассировки лучей.

      6. Курсовое проектирование.

      6.1. Цель курсового проектирования.

     Целью курсового проектирования является самостоятельное изучение
студентом возможностей базовых библиотек объемной графики и получение
навыков по проектированию композитных трехмерных объектов/сцен и раз-
работке приложений интерактивной компьютерной графики.

      6.2. Типовое задание на курсовое проектирование.

     Разработать интерактивную программу на языке С++, реализующую
процесс построения и визуализации трехмерного объекта/сцены с элемента-
ми динамики на основе использования графических библиотек стандарта
OpenGL/Direct3D.

      6.3. Этапы выполнения курсового проекта.

      1. Анализ объекта/сцены.
      2. Декомпозиция на графические примитивы, аппроксимация гранями.
      3. Описание взаимного расположения частей объекта/сцены средства-
ми графической библиотеки в локальной, мировой системе координат.
      4. Визуализация объекта/сцены с заданными эффектами (текстуриро-
вание, туман, и т.д.).
      5. Проектирование графического пользовательского интерфейса (GUI).

                                    8