ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
9
6. Реализация динамики посредством задания траектории и скорости
движения при управлении объектом либо при управлении камерой, как в ав-
томатическом (демонстрационном) режиме, так и с помощью непосредствен-
ного взаимодействия с пользователем.
7. Дополнительно реализация локального движения подвижных частей
объекта, перемещения источников освещения и др. спецэффектов.
6.4. Состав курсового проекта.
1. Задание на
курсовое проектирование.
2. Пояснительная записка объемом 10-15 стр.
3. Листинг программы (машинная распечатка).
4. Графическая часть - распечатка полученных изображений (результа-
тов работы программы) с различными положениями точки наблюдения,
структурная схема программы, блок-схема алгоритма работы программы.
7. Учебно-методическое обеспечение дисциплины.
7.1. Рекомендуемая литература.
а) основная литература
1. Роджерс Д. Алгоритмические основы машинной графики: Пер. с
англ. - М: Мир, 1989. - 512 с.
2. Фоли Дж., вэн Дэм А. Основы интерактивной машинной графики: В
2-х книгах. Пер. с англ. М.: Мир, 1985.
3. Аммерал Л. Машинная графика на языке Си. В 4-х кн.: Пер. с англ
. -
М: Сол Систем, 1992.
4. Вельтмандер П.В. Машинная графика: учебное пособие. Новоси-
бирск, НГТУ, 1997.
5. Шикин Е.В., Боресков А.В. Компьютерная графика. Динамика, реа-
листические изображения - М.: "Диалог-МИФИ", 1995. - 288 с.
6. Иванов В.П., Батраков А.С. Трехмерная компьютерная графика. М.:
Радио и связь, 1995.
7. Пайтаген Х.-О., Рихтер П.Х.
Красота фракталов. Образы комплекс-
ных динамических систем. М., Мир. 1993.
8. Кроновер Р. Фракталы и хаос в динамических системах. - М: "По-
стмаркет", 2001 г, 390 с.
б) дополнительная литература
1. Тихомиров Ю. Программирование трехмерной графики. Система
"OpenGL" создания реалистических изображений. - Спб: БХВ, 1998.
2. Томпсон Н. Секреты программирования трехмерной графики для
Windows 95. Пер с англ. СПб.: Питер
, 1997. - 352 с.
3. Кречко Ю.А., Полищук В.В. Автокад. Курс практической работы.
М.: "Диалог-МИФИ", 1994. 256 с.
6. Реализация динамики посредством задания траектории и скорости движения при управлении объектом либо при управлении камерой, как в ав- томатическом (демонстрационном) режиме, так и с помощью непосредствен- ного взаимодействия с пользователем. 7. Дополнительно реализация локального движения подвижных частей объекта, перемещения источников освещения и др. спецэффектов. 6.4. Состав курсового проекта. 1. Задание на курсовое проектирование. 2. Пояснительная записка объемом 10-15 стр. 3. Листинг программы (машинная распечатка). 4. Графическая часть - распечатка полученных изображений (результа- тов работы программы) с различными положениями точки наблюдения, структурная схема программы, блок-схема алгоритма работы программы. 7. Учебно-методическое обеспечение дисциплины. 7.1. Рекомендуемая литература. а) основная литература 1. Роджерс Д. Алгоритмические основы машинной графики: Пер. с англ. - М: Мир, 1989. - 512 с. 2. Фоли Дж., вэн Дэм А. Основы интерактивной машинной графики: В 2-х книгах. Пер. с англ. М.: Мир, 1985. 3. Аммерал Л. Машинная графика на языке Си. В 4-х кн.: Пер. с англ. - М: Сол Систем, 1992. 4. Вельтмандер П.В. Машинная графика: учебное пособие. Новоси- бирск, НГТУ, 1997. 5. Шикин Е.В., Боресков А.В. Компьютерная графика. Динамика, реа- листические изображения - М.: "Диалог-МИФИ", 1995. - 288 с. 6. Иванов В.П., Батраков А.С. Трехмерная компьютерная графика. М.: Радио и связь, 1995. 7. Пайтаген Х.-О., Рихтер П.Х. Красота фракталов. Образы комплекс- ных динамических систем. М., Мир. 1993. 8. Кроновер Р. Фракталы и хаос в динамических системах. - М: "По- стмаркет", 2001 г, 390 с. б) дополнительная литература 1. Тихомиров Ю. Программирование трехмерной графики. Система "OpenGL" создания реалистических изображений. - Спб: БХВ, 1998. 2. Томпсон Н. Секреты программирования трехмерной графики для Windows 95. Пер с англ. СПб.: Питер, 1997. - 352 с. 3. Кречко Ю.А., Полищук В.В. Автокад. Курс практической работы. М.: "Диалог-МИФИ", 1994. 256 с. 9