На пути к личности. Николенко Н.А. - 92 стр.

UptoLike

Составители: 

Рубрика: 

92
перечень в бланке 1). Необходимо подумать и решить, какие
из этих предметов могут пригодиться в предстоящей экспедиции,
и в первой графеиндивидуальное решение проставить поряд-
ковый номер предмета в пути, то есть самые нужные предметы
будут иметь большие номера: 14, 13, 12 и т.д.
После выполнения индивидуального задания, участники
объединяются в команды по 7 человек (по желанию). Руководи-
тель игры напоминает следующее правило: команда может про-
ставить цифру в третью графу бланка 1 только в случае согла-
сия всех членов команды.
После выполнения коллективного задания руководитель изла-
гает мнение ЭВМ, которое вносится в пятую графу бланка 1.
Далее рассчитываются индивидуальная и групповая ошиб-
ки (см. блок-схему игры). Все данные об ошибках заносятся в таб-
лицу (см. выше). Команда, у которой групповая ошибка ниже
любой индивидуальной, считается психологически совместимой.
Из них наиболее продуктивной считается та команда, у кото-
рой самая маленькая групповая ошибка.
Ниже приводится бланк 1, в котором для примера запол-
нены две первые строки и уже вписана колонка ЭВМ.
Наблюдения за работой позволяют сделать вывод об умении
участников обсуждать проблемы, прислушиваться к чужому мне-
нию, отстаивать своё, работать над проблемой сообща. Также
интересен для педагога момент деления на команды. Здесь с по-
мощью простого невключённого наблюдения можно получить
богатый материал о взаимоотношениях в классе (группе).
Бланк игрыПолет на Луну
Педагогическая аттестационная игра
Слалом
Игра проводится в течение 1-1,5 часа. Количество участни-
ков не превышает 50 человек. Игра начинается с вводной беседы
PDF created with pdfFactory Pro trial version www.pdffactory.com
         перечень — в бланке № 1). Необходимо подумать и решить, какие
         из этих предметов могут пригодиться в предстоящей экспедиции,
         и в первой графе “индивидуальное решение” проставить поряд-
         ковый номер предмета в пути, то есть самые нужные предметы
         будут иметь большие номера: 14, 13, 12 и т.д.
              После выполнения индивидуального задания, участники
         объединяются в команды по 7 человек (по желанию). Руководи-
         тель игры напоминает следующее правило: команда может про-
         ставить цифру в третью графу бланка № 1 только в случае согла-
         сия всех членов команды.
              После выполнения коллективного задания руководитель изла-
         гает мнение ЭВМ, которое вносится в пятую графу бланка № 1.
              Далее рассчитываются индивидуальная и групповая ошиб-
         ки (см. блок-схему игры). Все данные об ошибках заносятся в таб-
         лицу (см. выше). Команда, у которой групповая ошибка ниже
         любой индивидуальной, считается психологически совместимой.
         Из них наиболее продуктивной считается та команда, у кото-
         рой самая маленькая групповая ошибка.
              Ниже приводится бланк № 1, в котором для примера запол-
         нены две первые строки и уже вписана колонка ЭВМ.
              Наблюдения за работой позволяют сделать вывод об умении
         участников обсуждать проблемы, прислушиваться к чужому мне-
         нию, отстаивать своё, работать над проблемой сообща. Также
         интересен для педагога момент деления на команды. Здесь с по-
         мощью простого невключённого наблюдения можно получить
         богатый материал о взаимоотношениях в классе (группе).
              Бланк игры “Полет на Луну”

                     Педагогическая аттестационная игра
              “Слалом”
              Игра проводится в течение 1-1,5 часа. Количество участни-
         ков не превышает 50 человек. Игра начинается с вводной беседы
                                       92




PDF created with pdfFactory Pro trial version www.pdffactory.com