На пути к личности. Николенко Н.А. - 93 стр.

UptoLike

Составители: 

Рубрика: 

93
руководителя игры, в которой он раскрывает основные цели и за-
дачи педагогической игры, её этапы, ход, блок-схему.
Блок-схема игры.
Комплектование команд по 5-7 человек. Выборы капитана
команды. Обдумывание названия, девиза, цели игровой деятель-
ности.
Конкурс на лучшее название и девиз команды.
Подготовка 5 вопросов, заданий, ситуаций в зависимости от
проблемы, которая выносится на игру.
Слалом, в котором в качестве экспертов на трассе по оче-
реди выступают все команды.
Подведение итоговСлаломаи заполнение таблицы 1
(см. ниже).
Конкурсный фрагмент. Это может быть разыгранная ситуа-
ция, магнитофонная запись, кинофрагмент и т.д.
Подведение итогов педагогической игрыСлалом, вручение
наград победителям.
Материальное обеспечение игры
5-6 столиков, вокруг которых стоят 7 стульев. Столики рас-
положены на игровом поле так, чтобы между ними было расстоя-
ние 2-2,5 метра, 5-6 стоек, на которых висят флажки трёх цветов:
красный, зелёный, белый. Высота стоек 1,5 метра. Если нет стоек,
можно использовать спинки стульев, которые располагают полу-
кругом на расстоянии 2-2,5 метра. Около каждой стойки стул
для эксперта. Размер флажков 30х40 см.
Итоговая таблица игры прикрепляется на большой щит
так, чтобы было видно всем участникам игры (или рисуется
крупно на доске).
Столик для арбитров и 5 стульев вокруг него.
Таблички:Команда I,Команда 2 (по числу ко-
Команда Индивидуальные ошибки Групповая ошибка
12345 6 7
1. Лунатики 30 24 31 54 21 56 44 20
2. Пламя 27 23 55 34 32 29 34 53
PDF created with pdfFactory Pro trial version www.pdffactory.com
         руководителя игры, в которой он раскрывает основные цели и за-

           Команда     Индивидуальные ошибки           Групповая ошибка
                             12345             6              7
         1. Лунатики     30 24 31 54 21        56 44          20
         2. Пламя        27 23 55 34 32        29 34          53
         дачи педагогической игры, её этапы, ход, блок-схему.
              Блок-схема игры.
              Комплектование команд по 5-7 человек. Выборы капитана
         команды. Обдумывание названия, девиза, цели игровой деятель-
         ности.
              Конкурс на лучшее название и девиз команды.
              Подготовка 5 вопросов, заданий, ситуаций в зависимости от
         проблемы, которая выносится на игру.
              “Слалом”, в котором в качестве экспертов на трассе по оче-
         реди выступают все команды.
              Подведение итогов “Слалома” и заполнение таблицы № 1
         (см. ниже).
              Конкурсный фрагмент. Это может быть разыгранная ситуа-
         ция, магнитофонная запись, кинофрагмент и т.д.
              Подведение итогов педагогической игры “Слалом”, вручение
         наград победителям.
              Материальное обеспечение игры
              5-6 столиков, вокруг которых стоят 7 стульев. Столики рас-
         положены на игровом поле так, чтобы между ними было расстоя-
         ние 2-2,5 метра, 5-6 стоек, на которых висят флажки трёх цветов:
         красный, зелёный, белый. Высота стоек 1,5 метра. Если нет стоек,
         можно использовать спинки стульев, которые располагают полу-
         кругом на расстоянии 2-2,5 метра. Около каждой стойки — стул
         для эксперта. Размер флажков 30х40 см.
              Итоговая таблица игры прикрепляется на большой щит
         так, чтобы было видно всем участникам игры (или рисуется
         крупно на доске).
              Столик для арбитров и 5 стульев вокруг него.
              Таблички: “Команда № I”, “Команда № 2” (по числу ко-

                                          93




PDF created with pdfFactory Pro trial version www.pdffactory.com