ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
81
Рис. 80. К заданию координат translation в V-Realm Builder
Так, например, для рассматриваемого автокрана координаты, за-
даваемые в редакторе V-Realm Builder для системы координат стре-
лы Strela в строке translation, должны быть равны X
13
и Y
13
соответст-
венно (рис. 80). Точка 1 на рис. 80 лежит на вертикальной оси вра-
щения поворотной колонки (звена, предыдущего по отношению к
стреле), точка 2 – проекция оси вращения стрелы, точка 3 – центр те-
ла параллелепипеда стрелы. В строке translation должны быть заданы
именно координаты точки 3 относительно точки 1. Затем, чтобы
стрела поворачивалась при подаче сигнала rotation вида [X Y Z
] во-
круг оси 2, а не вокруг оси 3, необходимо в строке center системы
Strela задать расстояния X
23
, Y
23
со знаком минус.
В модели автокрана в блоке тела поворотной колонки Body
(povorotn kolonka) фигурируют только координаты точки 2 относи-
тельно точки 1, т.е. X
12
, Y
12
. В то же время в блоке тела стрелы Body
(strela) фигурируют координаты центра масс стрелы X
23
, Y
23
со зна-
ком плюс, значения которых необходимо использовать в строке cen-
ter системы Strela в редакторе V-Realm Builder.
После завершения построения дерева объектов в редакторе V-
Realm Builder необходимо сохранить файл с именем ural1.wrl и за-
крыть редактор. Затем в окне настройки параметров блока VR Sink
необходимо расставить флажки в полях, соответствующих обобщен-
ным координатам объекта автокрана, после чего у блока VR Sink
появится столько входов, сколько было проставлено флажков. В рас-
сматриваемом случае число флажков (и входов блока VR Sink) не бу-
дет равно числу обобщенных координат автокрана, так как три пер-
вые обобщенные координаты, в отличие от всех остальных, заданы
одним общим флажком в поле translation.
1
2
3
X
13
X
12
X
23
Y
13
Y
23
Y
12
Стрела
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 80
- 81
- 82
- 83
- 84
- …
- следующая ›
- последняя »