Трехмерное моделирование в среде Blender. Шишкин В.В. - 117 стр.

UptoLike

Составители: 

117
2.12.4. Эффект волны («Wave»)
Модификатор волн может быть использован для того, чтобы придать ка-
кому-нибудь объекту волнообразную форму. Возьмем для примера объект, ко-
торый имеет большое количество вершинтекст, созданный в программе
Elefont.
Добавим Mesh-плоскость. Увеличим количество вершин у плоскости. Для
этого выделим ее, перейдем в режим редактирования (кнопка «Tab»), затем вы-
делим все вершины (
кнопка «A»). Во вкладке Mesh Tools найдите кнопку
«Subdivide» и нажмите на нее 3 раза. Выйдите из режима редактирования, ре-
зультат должен быть как на рисунке 2.12.10.
Рис. 2.12.10. Текст, созданный в программе Elefont, и Mesh-плоскость, подразделенная 3 раза
Теперь добавьте для каждого объекта модификатор «Wave». Выделите
объект, зайдите в режим редактирования, во вкладке «Modifiers» нажмите
кнопку «Add Modifier» и выберите из списка «Wave».
Установите ваш курсор в 3D-окне и нажмите «Alt-A». Анимация, создан-
ная модификатором «Wave» представлена на рис. 2.12.11.
Рис. 2.12.11. Эффект волны