Трехмерное моделирование в среде Blender. Шишкин В.В. - 126 стр.

UptoLike

Составители: 

126
Вернемся к нашей сфере. Во вкладке «Physics» увеличим параметр Nor-
mal, например, до 1, а во вкладке «Visualization» изменим Point на Line (части-
цы примут вид линий). Нажмем «Alt-A» для просмотра анимации (рис. 2.13.6).
Рис. 2.13.6. Частицы отображаются линиями
Если нужно внести некоторую хаотичность в движение частиц, перейдите
в режим редактирования Ico-сферы (кнопка «Tab») и выберите все вершины
(кнопка «А»), затем в кнопках редактирования (F9) на панели «Mesh Tools» на-
жмите на кнопку «Hash» (рис. 2.13.7). Вернитесь в объектный режим и вновь
нажмите «Alt-A» для просмотра анимации.
Рис. 2.13.7. Кнопка «Hash» на панели «Mesh Tools»
Движение частиц должно стать более хаотичным.