Трехмерное моделирование в среде Blender. Шишкин В.В. - 128 стр.

UptoLike

Составители: 

128
Рендер 89 кадра при данных настройках материала показан на рис.
2.13.10.
Рис. 2.13.10. Рендер 89 кадра с настройками Наlo
Размер ореола «Halo» настраивается в зависимости от эффектов, которые
должны получиться в итоге. К примеру, для эффекта дыма необходимо малень-
кое количество частиц и большой размер ореола «Halo», а также настройки
прозрачности «ZTransparent» и «Alpha». Для огня требуется большое количест-
во частиц и маленький размер ореола «Halo».
Объекты как частицы
Вы с легкостью можете использовать любой объект как частицу.
Для примера создайте сцену с кубом (будущей частицей), добавьте Iсо-
сферу (эмиттер частиц). Отрегулируйте размеры объектов. Задайте объектам
материалы.
Выберите Iсо-сферу (эмиттер), добавьте ей систему частиц. Настройте
частицы, например, как показано на рис. 2.13.11. На панели Visualization выбе-
рите тип
частиц «Object», а в поле «ОВ введите имя объекта-частицыCube.
Рис. 2.13.11. Исходная сцена и настройки частиц для сферы