Трехмерное моделирование в среде Blender. Шишкин В.В. - 127 стр.

UptoLike

Составители: 

127
2.13.2. Влияние материала на систему частиц
Частицы излучают свой собственный свет, значит, нет необходимости
добавлять в сцену лампу, чтобы увидеть их. Однако необходимо добавить час-
тицам материал, чтобы контролировать их цвет, размер и прозрачность.
Если в нашем примере вы измените текущий кадр анимации на 89 (рис.
2.13.8, а) и нажмете «F12», то увидите следующее (рис. 2.13.8, б).
а) б)
Рис. 2.13.8. Частицы без добавленного материала
а) изменим кадр на 89; б) рендер 89 кадра
Изменять размер частиц можно с помощью материала типа «Halo». В на-
стройках «Halo» можно настроить тип отображения ореолав виде звезд, ли-
ний, колец и др. Добавьте материал для сферы и активизируйте кнопку «Halo»,
затем измените цвет материала (рис. 2.13.9). Используйте различные сочетания
опций Rings, Lines, Star. При изменении опции «Halo Size» – размер частиц то-
же будет изменяться.
Рис. 2.13.9. Настройка опций материала Нalo