Трехмерное моделирование в среде Blender. Шишкин В.В. - 130 стр.

UptoLike

Составители: 

130
Рис. 2.13.13. Исходная сцена и настройки частиц для окружности
Установите курсор в 3D-окно, выберите окружность и нажмите «Alt-A»
для просмотра анимации. Теперь можно увидеть частицы, вылетающие из ок-
ружности и падающие вниз сквозь куб (рис. 2.13.14).
Рис. 2.13.14. Частицы проходят сквозь куб
Чтобы частицы отскакивали от поверхности куба, выберите куб, перейди-
те к кнопкам объекта (F7) и нажмите кнопку «Physics Buttons». Во вкладке
«Collision» активизируйте одноименную кнопку. В появившихся настройках
измените значение поля Absorption на 100, кликнув левой клавишей мышки по
кнопке (рис. 2.13.15).