Трехмерное моделирование в среде Blender. Шишкин В.В. - 147 стр.

UptoLike

Составители: 

147
а) б)
Рис. 2.15.5. Создание связи между объектом и кривой
а) выбор соединения «родитель-потомок»; б) связь отмечена пунктиром
Рис. 2.15.6. Вкладка «Curve and Surface»
Здесь находятся три основные опции для настройки объекта-потомка, ко-
торый проходит вдоль пути:
Path Lengthдлина пути. Количество кадров, за которые объект пройдет
весь путь.
Curve Path – (по умолчанию выбрана), благодаря этой опции объект сле-
дует вдоль пути.
Curve Followобъект-потомок полностью повторит направление кривой.
Если отрегулировать длину пути («Path Length») и запустить просмотр
анимации «Alt-A», то вы увидите, что ничего не изменилось! Все дело в скры-
той опции «скорость», которую тяжело найти самостоятельно в первое время.
Выделите путь и измените тип одного из окон на IPO-редактор. Затем устано-
вите тип IРО-Path (рис. 2.15.7) и удалите кривую скорости (рис. 2.15.8).
Запустите просмотр анимации. Скорость движения объекта изменится
в
соответствии с внесенными в Path Length изменениями.