Трехмерное моделирование в среде Blender. Шишкин В.В. - 67 стр.

UptoLike

Составители: 

67
2.5.3. Основные настройки текстуры
Настройки материалов производят хорошие, гладкие, однородные объек-
ты. Однако часто возникает необходимость сделать объект похожим, например,
на камень, ткань или ковер. Blender придает реалистичность объектам отражае-
мостью, силой отблеска или шероховатостью и т. д. с помощью текстуры.
Взаимосвязь между материалом и текстурой, называемая «маппингом»
(отображение, проецирование), является
двусторонней. Сначала задается ин-
формация для текстуры, потом определяют эффект от текстуры на материале.
Добавление текстуры
Для того чтобы добавить текстуру, необходимо нажать на кнопку тек-
стур, находящуюся справа от кнопки материалов. Появится вкладка Texture
(рис. 2.5.8, а).
а) б)
в)
Рис. 2.5.8. Добавление текстуры
а) добавление новой текстуры; б) кнопка выбор типа текстуры; в) выбор типа текстуры