Трехмерное моделирование в среде Blender. Шишкин В.В. - 65 стр.

UptoLike

Составители: 

65
Слайдер Emit дает материалу свойства излучения (если значение больше
0). Это свойство делает материал видимым, даже без источников света, а также
материал может сам быть источником света при использовании Radiosity.
Прозрачность объекта с использованием Z-Transparent
Самый простой способ сделать объект прозрачным и иметь при этом вы-
сокю скорость рендераэто использовать опцию Z-Transparent в
сочетании с
настройкой прозрачности «Alpha». Во вкладке «Links and Pipeline» нужно на-
жать на кнопку «Z-Transp», затем уменьшить значение «Alpha» (рис. 2.5.5).
Чтобы просмотреть полученные преобразования, нажмите клавишу «F12»
(рендер).
Рис. 2.5.5. Настройка прозрачности
Для применения дополнительных эффектов, например, искажения (пре-
ломления) лучей, необходимо использовать функцию «Ray Transparent». Эф-
фект преломления выглядит так, как будто наблюдающий смотрит на объект
через увеличительное стекло или кристалл.
2.5.2. Настройки Halo (ореол)
При рендере объекты, использующие материал с эффектом «Halo», ото-
бражают в основном только свои вершины. Эффект «Halo» можно применить
на каждой вершине объекта, она будет выглядеть как светящаяся звездочка.
При нажатии на кнопку «Halo» в панели материалов можно увидеть следующие
опции (рис. 2.5.6).