ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
63
После этого отобразятся дополнительные опции настроек. Здесь находят-
ся панели: «Preview» (Предпросмотр), «Links and Pipeline», «Material» (Матери-
ал), «Shaders» (Шейдер) и «Texture» (Текстура).
На рис. 2.5.2 показаны основные опции редактирования материала.
Рис. 2.5.2. Основные опции настройки материала
На панели «Preview» отображается текущий материал и все его измене-
ния. По умолчанию предпросмотр имеет вид плоскости, но при помощи кно-
пок, расположенных справа на панели, вы можете изменить вид предпросмотра
на сферический, в виде куба и т. п.
Панель «Links and Pipeline» содержит кнопки с именем материала и
именем объекта, а также кнопки,
активирующие некоторые специальные воз-
можности.
Кнопка «Halo» придает материалу вид «ореола». По умолчанию кнопки
Traceable, Shadbuf и Radio активированы. Первая позволяет материалу отбра-
сывать тени, вторая позволяет материалу отображать тени, третья – исполь-
зовать материал для Radiosity.
Кнопка «Wire» – рендер объекта в виде проволочного каркаса.
Кнопка «Z-Trans» – активация эффекта Alpha-прозрачности.
Панель «Material» позволяет вам настроить цвет материала.
Каждый материал может содержать три цвета:
Кнопка «Col» – цвет (цвет диффузии) – это цвет, который использует
диффузный шейдер.
Кнопка «Spe» – цвет отражения, используется шейдером отражения.
Кнопка «Mir» – цвет зеркальности, используется специальными тексту-
рами для эмуляции зеркала.
Кнопками выбирают цвет, который тут же отображается слева
от кнопки.
Кнопка «DYN» используется, чтобы установить динамические свойства
объекта в игровом движке.
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- …
- следующая ›
- последняя »