Трехмерное моделирование в среде Blender. Шишкин В.В. - 62 стр.

UptoLike

Составители: 

62
Orthographicиспользуется для отображения реалистичной перспекти-
вы из ортографического режима.
Mistпоказывает, как далеко может видеть камера при использовании
Тумана.
Limitsотвечает за указание направления камеры. Когда вы включите
кнопку, появится линия, указывающая на направление, куда смотрит камера.
Nameкак и для всех объектов, название камеры можно отобразить на
экране. Однако
имя камеры будет видно только при виде из камеры.
Title Safeрежим показа внутреннего прямоугольника, предназначенно-
го для центрирования положения объектов в камере.
Passepartoutзатемнение области экрана вне зоны видимости камеры,
управляется с помощью бегунка «Alpha».
2.5. Материалы и текстуры
С помощью материалов и текстур к объектам в Blender можно добавлять
цвет, свечение, делать объекты прозрачными или похожими на траву, камень,
ткань, обои и т. д.
2.5.1. Основные настройки материала
В Blender прежде чем добавить текстуру, необходимо сначала добавить
материал для объекта. Для добавления материала нужно выбрать объект, затем
нажать кнопку «Shading» и кнопку «Material». Далее нажмите кнопку «Add
New» (рис. 2.5.1).
Рис. 2.5.1. Кнопки добавления материла