Теория и практика танцевально-экспрессивного тренинга - 14 стр.

UptoLike

Составители: 

Рубрика: 

14
Цели:
снятие напряжения у членов группы, создание доброжелательной
атмосферы и настроя на работу;
экспериментирование участников с различными движениями и
межличностными позициями ведущего и ведомого;
осознание участниками своих танцевально-экспрессивных стереотипов.
Время: 3045 минут.
Материалы: музыкальные записи совершенно разных стилей, что
стимулирует танцевальную экспрессию (африканская музыка, диско, рок
-н-
ролл, танцевальная музыка 30-х годов, национальные мелодии).
Описание проведения. Группа выстраивается в ряд. Звучит музыка, и
участники начинают двигаться, причем первый участник становится ведущим, а
остальныеведомыми. В качестве ведущего участник тренинга спонтанно и
свободно самовыражается, максимально используя свой танцевально-
экспрессивный репертуар. Остальные члены группы следуют за ним, стараясь
повторять его движения. Через некоторое время первый участник переходит в
конец ряда и становится ведомым. Упражнение продолжается до тех пор, пока
каждый из участников не побывает в роли ведущего.
Схемы обсуждения:
что чувствовали участники, будучи ведущими? А ведомыми?
что чувствовали участники, танцуя, как другой человек, примерив на себя
его экспрессию? Какой Я, когда я танцую так, как Он?
когда участникам было более комфортнокогда повторяли движения
других или когда сами были ведущими?
какая межличностная позиция – «ведущего» или «ведомого» чаще
используется участниками в общении?
Танец «Кто Я?» («Танецвизитная карточка»)