ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
115
Да нас с тобой тогда и не слышали, слушали их.
Гитара: Литературно-артистическое кабаре «Бродячая
собака» (официальное название – «Художественное общество
«Интимного театра») находилось на углу Михайловской площади
дома номер 5. У истоков его создания стояли Борис
Констанстинович Пронин, Алексей Николаевич Толстой,
Всеволод Эм. Мейерхольд. Но своим возникновением «Б.С.»
обязана таланту и неиисякаемой
энергии Б. Пронина.
А. (Голос из кресла, повернутого наполовину к залу):
4. Из воспоминаний Б. Пронина:
«Весь конец 1911 года я бегал по Петербургу, искал и в конце
концов набрел на идеальное помещение: угловой дом рядом с
Михайловским театром, вход во втором дворе. С улицы вход был
забит, и мы его так и
оставили. Для нас это была идеальная штука…
Б. (Человек выплыв. из-за ф-п. (бабочка):
«Собаку придумал всецело я… У меня возникла мысль, что
надо создать романтический кабачок, куда бы мы все «бродячие
собаки» могли приткнуться, дешево прокормиться, и быть у себя;
«бродячие, бесприютные собаки.»
Ст. Муз.: Если не считать
крохотного закоулка, в котором
спал бок о бок с грязным пуделем и вершил свои дела Пронин,
«Б.С.» состояла из двух сравнительно небольших комнат,
вмещающих в себя максимум сто человек.
Гитара: Помещение было решено своеобразно. Вместо
рядов стульев по залу были расставлены столики, за которыми в
течение всего вечера можно было
пить вино и закусывать. Со сцены
в зал шла лестница, подмостки были соединены со зрительным залом,
и актеры имели возможность, но часто и должны были сливаться с
публикой, растворяться в ней.
Лена, которая появляется за пианино: Здесь всегда звучала
музыка: как специальные музыкальные вечера, так и фон при
чтении стихов: Дебюсси, Равель,
Стравинский, Лурье, Штраус,
Франк, Гнесин (перечисляет очень медленно).
Вот как об этом пишет Георгий Иванов: «И снова –
оплывающие свечи, стихи Ахматовой или Бодлера, музыка
Дебюсси или Артура Лурье.» (Начинает играть, и музыка служит
Да нас с тобой тогда и не слышали, слушали их. Гитара: Литературно-артистическое кабаре «Бродячая собака» (официальное название – «Художественное общество «Интимного театра») находилось на углу Михайловской площади дома номер 5. У истоков его создания стояли Борис Констанстинович Пронин, Алексей Николаевич Толстой, Всеволод Эм. Мейерхольд. Но своим возникновением «Б.С.» обязана таланту и неиисякаемой энергии Б. Пронина. А. (Голос из кресла, повернутого наполовину к залу): 4. Из воспоминаний Б. Пронина: «Весь конец 1911 года я бегал по Петербургу, искал и в конце концов набрел на идеальное помещение: угловой дом рядом с Михайловским театром, вход во втором дворе. С улицы вход был забит, и мы его так и оставили. Для нас это была идеальная штука… Б. (Человек выплыв. из-за ф-п. (бабочка): «Собаку придумал всецело я… У меня возникла мысль, что надо создать романтический кабачок, куда бы мы все «бродячие собаки» могли приткнуться, дешево прокормиться, и быть у себя; «бродячие, бесприютные собаки.» Ст. Муз.: Если не считать крохотного закоулка, в котором спал бок о бок с грязным пуделем и вершил свои дела Пронин, «Б.С.» состояла из двух сравнительно небольших комнат, вмещающих в себя максимум сто человек. Гитара: Помещение было решено своеобразно. Вместо рядов стульев по залу были расставлены столики, за которыми в течение всего вечера можно было пить вино и закусывать. Со сцены в зал шла лестница, подмостки были соединены со зрительным залом, и актеры имели возможность, но часто и должны были сливаться с публикой, растворяться в ней. Лена, которая появляется за пианино: Здесь всегда звучала музыка: как специальные музыкальные вечера, так и фон при чтении стихов: Дебюсси, Равель, Стравинский, Лурье, Штраус, Франк, Гнесин (перечисляет очень медленно). Вот как об этом пишет Георгий Иванов: «И снова – оплывающие свечи, стихи Ахматовой или Бодлера, музыка Дебюсси или Артура Лурье.» (Начинает играть, и музыка служит 115
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 113
- 114
- 115
- 116
- 117
- …
- следующая ›
- последняя »