Развитие форм организации обучения в педагогической теории и практике. Смирнова Н.А. - 117 стр.

UptoLike

Составители: 

117
фолианта, лежавшего при входе. В «свиную книгу» все посетители
были обязаны по меньшей мере вносить свои имена, поэты-
экспромты, художникизарисовки.
Гирата: «Б.Симела свой собственный гимн, слова и музыка
которого были написаны к первой ее годовщине Михаилом
Кузьминым.
Все поют первый куплет гимна, душевно, негромко (можно
под гитару):
От рождения подвала
Пролетел лишь быстрый год,
Но «Собака» нас связала
В тесно-дружный хоровод.
Чья душа печаль узнала,
Опускайтесь в глубь подвала,
Отдыхайте (3 раза) от невзгод.
Ст. Муз. : «Б.С открывалась к часам двенадцати ночи, и в
нее, как в инкубатор, спешно переносили недовысиженные восторги
театрального зала, чтобы в подогретой винными парами атмосфере
они
разразились безудержными рукоплесканиями, сигнал к которым
подавался возгласом: «Hommage! Hommage!» (Омаж).
Б.: Сюда же, как в термосе горячее блюдо, изготовленное в
другом конце города, везли на извозчике, на такси, на трамвае
свежеиспеченный триумф, который хотелось продлить,
просмаковать еще и еще раз, пока он не приобрел прогорклого
привкуса вчерашнего успеха.
/Во время произнесения этих слов
музыка становится более
легкой, водевильной. Двое юношей, Е. и Ж., вносят вешалку с
реквизитом (длинный сюртук Гумилева, шаль Ахматовой,
клетчатый пиджак Мандельштама, бумажные цилиндры и др.)/
Б.: Минуя облако вони, бившее прямо в нос из
расположенной по соседству помойной ямы, ломали о низкую
притолоку свои цилиндры все, кто не успел снять их
за порогом.
Г.: (берет с вешалки шаль): Затянутая в черный шелк, с
крупным овалом камеи у пояса, вплывала Анна Ахматова,
задерживаясь у входа, чтобы по настоянию Пронина вписать в
«свиную книгу» свои последние стихи, по которым простодушные
фолианта, лежавшего при входе. В «свиную книгу» все посетители
были обязаны по меньшей мере вносить свои имена, поэты-
экспромты, художники – зарисовки.
     Гирата: «Б.С.» имела свой собственный гимн, слова и музыка
которого были написаны к первой ее годовщине Михаилом
Кузьминым.
     Все поют первый куплет гимна, душевно, негромко (можно
под гитару):
               От рождения подвала
               Пролетел лишь быстрый год,
               Но «Собака» нас связала
               В тесно-дружный хоровод.
               Чья душа печаль узнала,
               Опускайтесь в глубь подвала,
               Отдыхайте (3 раза) от невзгод.
     Ст. Муз. : «Б.С.» открывалась к часам двенадцати ночи, и в
нее, как в инкубатор, спешно переносили недовысиженные восторги
театрального зала, чтобы в подогретой винными парами атмосфере
они разразились безудержными рукоплесканиями, сигнал к которым
подавался возгласом: «Hommage! Hommage!» (Омаж).
     Б.: Сюда же, как в термосе горячее блюдо, изготовленное в
другом конце города, везли на извозчике, на такси, на трамвае
свежеиспеченный триумф, который хотелось продлить,
просмаковать еще и еще раз, пока он не приобрел прогорклого
привкуса вчерашнего успеха.
     /Во время произнесения этих слов музыка становится более
легкой, водевильной. Двое юношей, Е. и Ж., вносят вешалку с
реквизитом (длинный сюртук Гумилева, шаль Ахматовой,
клетчатый пиджак Мандельштама, бумажные цилиндры и др.)/
     Б.: Минуя облако вони, бившее прямо в нос из
расположенной по соседству помойной ямы, ломали о низкую
притолоку свои цилиндры все, кто не успел снять их за порогом.
     Г.: (берет с вешалки шаль): Затянутая в черный шелк, с
крупным овалом камеи у пояса, вплывала Анна Ахматова,
задерживаясь у входа, чтобы по настоянию Пронина вписать в
«свиную книгу» свои последние стихи, по которым простодушные

                             117