Развитие форм организации обучения в педагогической теории и практике. Смирнова Н.А. - 118 стр.

UptoLike

Составители: 

118
«фармацевты» строили догадки, щекотавшие только их любопытство.
Гитара: Позже она с насмешливой вежливостью вспоминала:
Да, я любила ихте сборища ночные,
На низком столикестаканы ледяные,
Над черным кофием голубоватый пар,
Камина красного тяжелый зимний жар,
Веселость едкую литературной шутки.
Е.: (Во время слов Гитары одевает длинный сюртук Гумилева,
теперь оправляет его): В длинном сюртуке и черном регате, не
оставлявший без внимания ни одной красивой женщины, отступал,
пятясь между столиками Гумилев, не то соблюдая таким образом
придворный этикет, не то опасаясь «кинжального» взора в спину.
Ж.: (В желтой кофте): В позе раненого гладиатора возлежал
на турецком барабане Маяковский, ударяя в него
всякий раз,
когда в дверях возникала фигура забредшего на огонек
будетлянина. Он, пожалуй был самым ярым противником
«фармацевтов». /Читает стих. «Нате!»/
Е.: (С морковкой в кармане): Еще мы, футуристы, выдвинули
новые принципы творчества, кои нам ясны в следующем порядке:
Ж.: Мы перестали рассматривать словопостроение и
словопроизношение по грамматическим правилам, став видеть
в
буквах лишь направляющие речи.
/Быстрая, ритмичная музыка/
Е.: Второе! Мы стали придавать содержание словам по их
начертательной и фонетической характеристике.
Ж.: Нами сокрушены ритмы. Хлебников выдвинул
поэтический размер живого разговорного ритма. /Резко
замолкает, выходит З./
З.: Я считаю главным делом поэта словотворчество. Я хочу
«освободить» слово, открыть красоту слова «вне быта
и
жизненных польз». Я хочу найти «самовитое слово», «найти», не
разрывая корней, волшебный камень превращенья всех
славянских слов одно в другое.» / стих. «Заклятие смехом»/
/орут/
Е.: Нами осознана роль приставок и суффиксов.
Ж.: Нами уничтожены знаки припинания.
«фармацевты» строили догадки, щекотавшие только их любопытство.
     Гитара: Позже она с насмешливой вежливостью вспоминала:
                Да, я любила их – те сборища ночные,
               На низком столике – стаканы ледяные,
               Над черным кофием голубоватый пар,
               Камина красного тяжелый зимний жар,
               Веселость едкую литературной шутки.
     Е.: (Во время слов Гитары одевает длинный сюртук Гумилева,
теперь оправляет его): В длинном сюртуке и черном регате, не
оставлявший без внимания ни одной красивой женщины, отступал,
пятясь между столиками Гумилев, не то соблюдая таким образом
придворный этикет, не то опасаясь «кинжального» взора в спину.
     Ж.: (В желтой кофте): В позе раненого гладиатора возлежал
на турецком барабане Маяковский, ударяя в него всякий раз,
когда в дверях возникала фигура забредшего на огонек
будетлянина. Он, пожалуй был самым ярым противником
«фармацевтов». /Читает стих. «Нате!»/
     Е.: (С морковкой в кармане): Еще мы, футуристы, выдвинули
новые принципы творчества, кои нам ясны в следующем порядке:
     Ж.: Мы перестали рассматривать словопостроение и
словопроизношение по грамматическим правилам, став видеть в
буквах лишь направляющие речи.
     /Быстрая, ритмичная музыка/
     Е.: Второе! Мы стали придавать содержание словам по их
начертательной и фонетической характеристике.
     Ж.: Нами сокрушены ритмы. Хлебников выдвинул
поэтический размер живого разговорного ритма. /Резко
замолкает, выходит З./
     З.: Я считаю главным делом поэта словотворчество. Я хочу
«освободить» слово, открыть красоту слова «вне быта и
жизненных польз». Я хочу найти «самовитое слово», «найти», не
разрывая корней, волшебный камень превращенья всех
славянских слов одно в другое.» / стих. «Заклятие смехом»/
                               /орут/
     Е.: Нами осознана роль приставок и суффиксов.
     Ж.: Нами уничтожены знаки припинания.

                             118