ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
8
Творческие проекты, как правило, не имеют детально прорабо-
танной структуры совместной деятельности участников, она только
намечается и далее развивается, подчиняясь конечному результату,
обусловленному логикой, принятой группой и интересами участни-
ков проекта. В данном случае следует договариваться о планируемых
результатах и форме их представления (совместной газете, сочине-
нии, видеофильме, драматической постановке, спортивной игре, шоу-
празднике, экспедиции, арт-мастерских и т.д.) Оформление результа-
тов творческого проекта требует четко продуманной структуры в виде
сценариев, планов, опорных конспектов статей, репортажей, коммен-
тариев и пр., дизайна и рубрик альманахов, газет, журналов, альбо-
мов и т.д.
В игровых проектах структура также только намечается и оста-
ется открытой до окончания проекта. Участники принимают на себя
определенные роли, обусловленные содержанием и характером про-
екта. Это могут быть литературные персонажи или выдуманные ге-
рои, имитирующие социальные или деловые отношения, осложняе-
мые придуманными участниками ситуациями. Результаты таких про-
ектов могут намечаться в начале проекта, а могут вырисовываться
лишь к его концу. Степень творчества здесь очень высока, но домини-
рующим видом деятельности все-таки является ролевая, приключен-
ческо-игровая.
Информационные проекты еще называют теоретическими. Этот
тип направлен на сбор информации, ее анализ и обобщение фактов, пред-
назначенных для широкой аудитории. Такие проекты так же, как и ис-
следовательские, требуют хорошо продуманной структуры, возможнос-
ти систематической коррекции по ходу работы над проектом. Структура
такого проекта обозначается следующим образом: цель проекта, его ак-
туальность - методы получения (литературные источники, средства мас-
совой информации, базы данных, в том числе и зарубежных партнеров,
интервью, анкетирование, проведение “мозговой атаки”) и обработки
информации (их анализ, обобщение, сопоставление с известными фак-
тами, аргументированные выводы), результат (статья, тезисы, реферат,
доклад, видеофильм), презентация (публикация, в том числе в сети, об-
суждение в телеконференции и т.д.).
PDF created with pdfFactory Pro trial version www.pdffactory.com
Творческие проекты, как правило, не имеют детально прорабо- танной структуры совместной деятельности участников, она только намечается и далее развивается, подчиняясь конечному результату, обусловленному логикой, принятой группой и интересами участни- ков проекта. В данном случае следует договариваться о планируемых результатах и форме их представления (совместной газете, сочине- нии, видеофильме, драматической постановке, спортивной игре, шоу- празднике, экспедиции, арт-мастерских и т.д.) Оформление результа- тов творческого проекта требует четко продуманной структуры в виде сценариев, планов, опорных конспектов статей, репортажей, коммен- тариев и пр., дизайна и рубрик альманахов, газет, журналов, альбо- мов и т.д. В игровых проектах структура также только намечается и оста- ется открытой до окончания проекта. Участники принимают на себя определенные роли, обусловленные содержанием и характером про- екта. Это могут быть литературные персонажи или выдуманные ге- рои, имитирующие социальные или деловые отношения, осложняе- мые придуманными участниками ситуациями. Результаты таких про- ектов могут намечаться в начале проекта, а могут вырисовываться лишь к его концу. Степень творчества здесь очень высока, но домини- рующим видом деятельности все-таки является ролевая, приключен- ческо-игровая. Информационные проекты еще называют теоретическими. Этот тип направлен на сбор информации, ее анализ и обобщение фактов, пред- назначенных для широкой аудитории. Такие проекты так же, как и ис- следовательские, требуют хорошо продуманной структуры, возможнос- ти систематической коррекции по ходу работы над проектом. Структура такого проекта обозначается следующим образом: цель проекта, его ак- туальность - методы получения (литературные источники, средства мас- совой информации, базы данных, в том числе и зарубежных партнеров, интервью, анкетирование, проведение “мозговой атаки”) и обработки информации (их анализ, обобщение, сопоставление с известными фак- тами, аргументированные выводы), результат (статья, тезисы, реферат, доклад, видеофильм), презентация (публикация, в том числе в сети, об- суждение в телеконференции и т.д.). 8 PDF created with pdfFactory Pro trial version www.pdffactory.com
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- …
- следующая ›
- последняя »