ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
12
Герои и чувства – благородные. Герои – принадлежат к разным
сословиям; Большую роль играют
слуги или горожане (3-е сословие).
Язык и стиль – экспрессивный,
патетический, яркий.
Язык – более свободен, основа
произведения – остроумный диалог.
В трагедии основной конфликт–
столкновение долга и страсти;
Разумный выбор – в пользу
общего начала (чести, закона,
долга). Неразумный выбор
(любовь, эгоизм)
приводит к трагическим
обстоятельствам (смерти героя).
В комедии основной конфликт –
противоборство разума и неразумия,
здравого смысла и заблуждения.
Смешным считается то, что
неразумно (прямо противоположно
трагедии).
В трагедии всё внимание
сосредоточено на внутреннем
сложном, противоречивом
состоянии героев.
В комедии на первом месте –
интрига.
(любовные истории, случайности,
недоразумения, совпадения)
8. В драматургии классицизма существует требование соблюдения
«трёх единств» – времени
(действие происходит только в течение
24 ч.), места
(в одном месте), действия.
9. Идеал классицизма – античность. Классическая древность
выступает как образец совершенного и гармоничного искусства.
Писатели и художники часто обращались к образам и сюжетам
античных мифов, изучали и использовали в своих произведениях
материал античной истории.
10. Цель литературы – воспитывать, она должна быть полезной для
общества, нести моральный урок.
12 Герои и чувства – благородные. Герои – принадлежат к разным сословиям; Большую роль играют слуги или горожане (3-е сословие). Язык и стиль – экспрессивный, Язык – более свободен, основа патетический, яркий. произведения – остроумный диалог. В трагедии основной конфликт– В комедии основной конфликт – столкновение долга и страсти; противоборство разума и неразумия, Разумный выбор – в пользу здравого смысла и заблуждения. общего начала (чести, закона, Смешным считается то, что долга). Неразумный выбор неразумно (прямо противоположно (любовь, эгоизм) трагедии). приводит к трагическим обстоятельствам (смерти героя). В трагедии всё внимание В комедии на первом месте – сосредоточено на внутреннем интрига. сложном, противоречивом (любовные истории, случайности, состоянии героев. недоразумения, совпадения) 8. В драматургии классицизма существует требование соблюдения «трёх единств» – времени (действие происходит только в течение 24 ч.), места (в одном месте), действия. 9. Идеал классицизма – античность. Классическая древность выступает как образец совершенного и гармоничного искусства. Писатели и художники часто обращались к образам и сюжетам античных мифов, изучали и использовали в своих произведениях материал античной истории. 10. Цель литературы – воспитывать, она должна быть полезной для общества, нести моральный урок.
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- …
- следующая ›
- последняя »