Составители:
Рубрика:
81
o UVW-параметрическое пространство используется при
математическом моделировании сложных кривых и поверхностей
(например, NURBS-объектов) или для задания UVW-координат
текстурирования поверхностей.
10.2. Моделирование объектов
В первом приближении все создаваемые трехмерные объекты можно
разделить на геометрические и негеометрические.
o Первые из них используются для моделирования объектов
вещественного мира (персонажей, предметов).
o Вторые же применяются для придания сцене реалистичности
(например, правильного освещения), для моделирования физических
сил, действующих на объекты (например, гравитации или порывов
ветра).
Другими словами, геометрические объекты будут присутствовать в
визуализированном кадре явно (как кривые или поверхности), а
негеометрические — опосредствованно (в виде бликов, теней, ускорений).
Геометрические объекты
Вот краткий перечень типов геометрических объектов:
o Сплайн – гладкая кривая, которая проходит через две или более
контрольных точек, управляющих формой сплайна. Два из наиболее
общих типов сплайнов - кривые Безье (Bezier curves) и В -сплайны (B-
spline curves). Типичным примером сплайнов являются также
неоднородные рациональные B-сплайны (Non-Uniform Rational B-
Spline - NURBS).
Сплайны состоят из вершин (vertices) и сегментов (segments).
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 80
- 81
- 82
- 83
- 84
- …
- следующая ›
- последняя »