ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
1. Виды и формы представления результатов маркетингового исследования.
2. Основные элементы оформления и содержания отчёта.
3. Показатели оценки качества отчётных материалов.
4. Правила презентации результатов маркетингового исследования.
Тема 12. Этические основы маркетинговых исследований
1. Основные этические нормы осуществления маркетинговых исследований.
2. Этика взаимоотношений исследователя и участника исследования.
3. Подготовка и применение специального оборудования.
4. Обеспечение конфиденциальности и безопасности проведения маркетинговых исследований.
5. Научная, этическая и социальная ответственность маркетинговых исследований.
Тема 13. Программа маркетингового исследования
1. Формулировка: проблема, объект и предмет исследования.
2. Определение цели и постановка задач исследования.
3. Уточнение и интерпретация основных понятий.
4. Предварительный системный анализ объекта исследования.
5. Выдвижение рабочих гипотез.
6. Принципиальный (стратегический) план исследования.
7. Программные требования к выборке.
8. Общие требования к программе.
9. Практические советы по составлению программы маркетингового исследования.
Тема 14. Новые методы маркетинговых исследований
1. Тестирование употребления продукта фокусируется на взаимодействии между потребителем и продуктом.
2. Kонтекстуальные исследования подробно рассматривают поведение потребителя в реальном контексте.
3. Kомпьютерные имитации обеспечивают новый подход к эксперименту.
Тема 15. Тестирование употребления продукта
1. Необходимость тестирования употребления продукта.
2. Процедура и методы тестирования употребления продукта.
3. Сильные и слабые стороны техники.
Тема 16. Контекстуальные исследования
1. Отличительная особенность контекстуальных исследований.
2. Процедура контекстуальных исследований.
3. Сильные и слабые стороны контекстуальных исследований.
Тема 17. Компьютерные имитации
1. Особенность компьютерных имитаций.
2. Процедура компьютерных имитаций.
3. Сильные и слабые стороны компьютерных имитаций.
Примеры
Пример 1. Рэй Берк (Ray Burke) разработал в Гарварде компьютеризованный интерактивный метод тестирования
дизайна упаковки. На большом видеомониторе показывается полка супермаркета. Существующая упаковка или упаковка с
новым дизайном может размещаться на этой полке среди упаковок конкурентов точно так же, как покупатель видит её в
реальном магазине. Участники исследования могут направлять движение между «полками» виртуального магазина с
помощью мышки. Если потребители хотят изучить упаковку более подробно (как все мы и поступаем время от времени,
когда ходим за покупками), они могут «приблизить» упаковку и посмотреть список ингредиентов, содержание жиров или
что-то ещё, что может быть напечатано на упаковке. Лучше всего то, что программа отслеживает и измеряет всё, что делает
участник исследования. Соответственно, можно экспериментировать с различным оформлением упаковок и измерять их
эффективность разными способами.