ВУЗ:
Составители:
19. Комплекс «Прана». Кр.
пл. 13 секунд
Информация о том, что из себя пред-
ставляет и из чего состоит комплекс
«Прана»
20. Врач и пациент, обследо-
вание с помощью «Праны».
29 секунд
Принцип работы этого уникального
аппарата очень простой… (рассказ о
работе комплекса)
21. Экран компьютера. Кр.
пл. 6 секунд
В случае наличия у пациента какого-
либо заболевания происходит резкое
изменение проводимости некоторых
биологически активных точек на теле.
Это позволяет однозначно определить
болезнь
22. Врач, пациент, компью-
тер. Общ. пл. 15 секунд
При этом любые микробы можно до-
вольно легко вывести из организма. Для
этого комплекс создает специальную
таблетку из воскового состава
23. Восковая таблетка. Кр. пл.
5 секунд
Рассказ о таблетке
24. Пациент принимает таб-
летку. 4 секунды
Рассказ о действии таблетки
25. Врач и пациент. Общ. пл.
9 секунд
Рассказ о последствиях действия таб-
летки
26. Stand-up. Кр. пл. 28 секунд
27. Журналист и Г.А. Юсупов
в кабинете. Общ. пл. Музыка.
7 секунд
Информация о том, как и насколько
эффективно лечатся заболевания с по-
мощью комплекса «Прана»
28. Синхрон. Г.А. Юсупов.
Кр. пл. 19 секунд
Рассказ о первых опытах лечения с по-
мощью «Праны»
29. Stand-up. Кр. пл. 3 секунды Продолжение интервью Юсупова
30. Синхрон. Журналист и
врач. Общ. пл. 14 секунд
Интервью, рассказ об использовании
комплекса в Тамбове
31. Синхрон. Пациент. Кр. пл.
35 секунд
32. Комплекс «Прана». Кр. пл.
Музыка. 5 секунд
33. Врач и пациент в процес-
се лечения. Общ. пл. Музыка.
НЗД на врача. 5 секунд
Рассказ о том, как помогло лечение с
помощью «Праны»
34. Синхрон. Лечащий врач.
Кр. пл. 20 секунд
35. Монитор компьютера.
Кр. пл. 4 секунды
36. Синхрон. Врач. Кр. пл. 14
секунд
37. Врач, пациент и комплекс.
Общ. пл. 6 секунд
Рассказ врача об особенностях ком-
плекса «Прана» и эффективности лече-
ния
38. Stand-up на фоне больни-
цы. Общ. пл. 42 секунд
39. Больница. Общ. пл. 6 се-
кунд
Рассказ о важности своевременного
лечения, его уникальности и эффектив-
ности с помощью нового комплекса
Нетрудно убедиться, что читать такой сценарий трудно: нужно постоянно запоминать содержание левой
части, а затем читать правую, соединяя их в единое целое. Такой сценарий не позволяет понять чувства и на-
строения автора, дух произведения. Но он, в некоторой мере, более нагляден, чем литературный. Нагляден в
том смысле, что ясно показывает видеоряд и соответствующий ему ряд звуковой. Это удобно при работе над
небольшими сюжетами. Кроме того, такой сценарий ближе к окончательному варианту передачи, а ведь не зря
знаменитый режиссер А. Тарковский сказал, что литературный сценарий весьма далек от того, что будет пока-
зано в фильме, но, безусловно, необходим, «чтобы помнить о замысле, об отправной точке».
При работе над телевизионной курсовой студенты составляют оба вида сценария. Это делается для того, что-
бы студенты могли получить представление об обоих видах сценария. Литературный и двухрядный сценарии вы-
ступают как два отдельных этапа работы. В литературном сценарии студент в художественной форме выражает ту
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- …
- следующая ›
- последняя »