Составители:
Рубрика:
29
6.2. Организационные и гигиенические условия [5, 23-29; 8, 73-75].
6.3. Основные приемы [5, 29-36; 17, 105-110].
6.4. Типичные графические ошибки учащихся [8, 76-78; 17, 103-104].
6.5. Качества письма и их формирование: форма букв, анализ процесса
письма и элементов букв; отработка формы букв по группам; соединения
букв; наклон; расстановка букв и слов; ритм, скорость и плавность письма
[5, 36-87].
6.6. Методики обучения каллиграфическим навыкам М. Монтессори,
Е.Н
. Потаповой [14].
Вопрос 7. Применение методов проблемного обучения на уроках чте-
ния.
Содержание ответа.
7.1. Учебная проблема [2, 6-7].
7.2. Проблемная задача (сущность, структура) [2, 21-25].
7.3. Проблемная ситуация [2, 7-20].
7.4. Эвристическая беседа (сущность, структкра) [2, 45-57; 7, 100-113,
116-118]. Привести пример фрагмента урока по чтению (этап - анализ ху-
дожественного произведения с позиций литературоведческого подхода) на
основе метода эвристической беседы.
Вопрос 8. Методические
основы формирования навыка чтения.
Содержание ответа. Раскрыть качества навыка чтения и методику их
формирования.
8.1. Правильность [8, 101-102].
8.2. Сознательность [8, 103-104].
8.3. Выразительность.
8.3.1. Техника речи: дыхание, голос, дикция [4, 5-13].
8.3.2. Средства речевой выразительности: интонация, логическое уда-
рение, паузы, сила голоса, высота голоса (мелодика), темп. Основные
приемы скорочтения [4, 13-29].
8.4. Подготовка текста [4, 31-37].
8.5. Критерии оценки качества чтения [4, 37-39].
Вопрос 9.
Методика работы над художественным произведением.
Содержание ответа.
9.1. Концепция художественного творчества: литература как вид искус-
ства; художественный образ; проблема; тема; идея; писатель - образ писа-
теля - образ автора; структурно -композиционная система; изобразительно-
выразительные средства языка.
9.2. Концепция художественного восприятия. Особенности восприятия
художественного произведения младшими школьниками [8, 108-112; 17,
318-320].
6.2. Организационные и гигиенические условия [5, 23-29; 8, 73-75]. 6.3. Основные приемы [5, 29-36; 17, 105-110]. 6.4. Типичные графические ошибки учащихся [8, 76-78; 17, 103-104]. 6.5. Качества письма и их формирование: форма букв, анализ процесса письма и элементов букв; отработка формы букв по группам; соединения букв; наклон; расстановка букв и слов; ритм, скорость и плавность письма [5, 36-87]. 6.6. Методики обучения каллиграфическим навыкам М. Монтессори, Е.Н. Потаповой [14]. Вопрос 7. Применение методов проблемного обучения на уроках чте- ния. Содержание ответа. 7.1. Учебная проблема [2, 6-7]. 7.2. Проблемная задача (сущность, структура) [2, 21-25]. 7.3. Проблемная ситуация [2, 7-20]. 7.4. Эвристическая беседа (сущность, структкра) [2, 45-57; 7, 100-113, 116-118]. Привести пример фрагмента урока по чтению (этап - анализ ху- дожественного произведения с позиций литературоведческого подхода) на основе метода эвристической беседы. Вопрос 8. Методические основы формирования навыка чтения. Содержание ответа. Раскрыть качества навыка чтения и методику их формирования. 8.1. Правильность [8, 101-102]. 8.2. Сознательность [8, 103-104]. 8.3. Выразительность. 8.3.1. Техника речи: дыхание, голос, дикция [4, 5-13]. 8.3.2. Средства речевой выразительности: интонация, логическое уда- рение, паузы, сила голоса, высота голоса (мелодика), темп. Основные приемы скорочтения [4, 13-29]. 8.4. Подготовка текста [4, 31-37]. 8.5. Критерии оценки качества чтения [4, 37-39]. Вопрос 9. Методика работы над художественным произведением. Содержание ответа. 9.1. Концепция художественного творчества: литература как вид искус- ства; художественный образ; проблема; тема; идея; писатель - образ писа- теля - образ автора; структурно -композиционная система; изобразительно- выразительные средства языка. 9.2. Концепция художественного восприятия. Особенности восприятия художественного произведения младшими школьниками [8, 108-112; 17, 318-320]. 29
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- …
- следующая ›
- последняя »