Основы формирования опыта профессионально-творческого мышления педагога. Бегидова С.Н - 146 стр.

UptoLike

Составители: 

146
Составьте Устав физкультурно-спортивной организации
определенного типа (по выбору студента: коммерческой или неком-
мерческой, общественной организации, производящей какой-либо ма-
териальный продукт или услуги физкультурно-спортивного характе-
ра).
Составьте бизнес-план физкультурно-спортивной органи-
зации;
Подготовьте контракт о спортивной деятельности;
Напишите сценарий проведения массового физкультурно-
спортивного мероприятия
(по выбору студента: спортивные соревно-
вания, День здоровья, спортивный праздник и т.п.);
Разработайте рекламную концепцию физкультурно-
спортивной организации (физкультурно-спортивных услуг, товаров
спортивного назначения, отдельного спортсмена), сформулировать
цели рекламной акции;
Обоснуйте выбор объекта спонсорства и подготовить спон-
сорскую посылку.
Будущие специалисты должны приобрести в вузе такие знания,
которые они легко могли бы переносить в новые ситуации и которые
позволили бы им решать практические задачи.
Для дальнейшего формирования способности к дивергентному
мышлению на данном этапе студенты привлекаются к подготовке и
проведению ролевых игр и «профессиональных боев». Примером
может служить профессиональный бой, тема которого - «Метрологи-
ческие основы текущего контроля за
состоянием спортсменов высоко-
го класса в России и США». Студентам предлагаются альтернативные
концепции решения проблемы контроля; учащиеся должны тщатель-
но изучить соответствующий теоретический материал, рассмотреть
содержание и организацию текущего контроля за состоянием веду-
щих спортсменов двух стран. Во время игры студенты делятся на две
альтернативные группы, представляющие ведущих специалистов
(тренеры
, начальники команд, научные работники, председатели Фе-
дераций и др.). Основная задача игрыдоказать, используя имею-
щиеся знания в данной области, преимущества своей системы кон-
троля. Понятно, что проведение подобной игры требует большой
предварительной работы как студентов, так и преподавателя: разра-
ботка сценария и хода игры (хотя заранее нельзя предсказать, как
бу-
дут разворачиваться события в ней и насколько студенты смогут
«вжиться» в представляемый образ), подготовка вопросов, изучение
соответствующей литературы.
Подведение итогов работы студентов проводится в форме блиц-
игры, полномасштабной деловой игры либо диспута и основывается
на анализе индивидуально выполненных творческих проектов, то
                                146

      •    Составьте Устав физкультурно-спортивной организации
определенного типа (по выбору студента: коммерческой или неком-
мерческой, общественной организации, производящей какой-либо ма-
териальный продукт или услуги физкультурно-спортивного характе-
ра).
      •    Составьте бизнес-план физкультурно-спортивной органи-
зации;
      •    Подготовьте контракт о спортивной деятельности;
      •    Напишите сценарий проведения массового физкультурно-
спортивного мероприятия (по выбору студента: спортивные соревно-
вания, День здоровья, спортивный праздник и т.п.);
      •    Разработайте    рекламную     концепцию   физкультурно-
спортивной организации (физкультурно-спортивных услуг, товаров
спортивного назначения, отдельного спортсмена), сформулировать
цели рекламной акции;
      •    Обоснуйте выбор объекта спонсорства и подготовить спон-
сорскую посылку.
      Будущие специалисты должны приобрести в вузе такие знания,
которые они легко могли бы переносить в новые ситуации и которые
позволили бы им решать практические задачи.
      Для дальнейшего формирования способности к дивергентному
мышлению на данном этапе студенты привлекаются к подготовке и
проведению ролевых игр и «профессиональных боев». Примером
может служить профессиональный бой, тема которого - «Метрологи-
ческие основы текущего контроля за состоянием спортсменов высоко-
го класса в России и США». Студентам предлагаются альтернативные
концепции решения проблемы контроля; учащиеся должны тщатель-
но изучить соответствующий теоретический материал, рассмотреть
содержание и организацию текущего контроля за состоянием веду-
щих спортсменов двух стран. Во время игры студенты делятся на две
альтернативные группы, представляющие ведущих специалистов
(тренеры, начальники команд, научные работники, председатели Фе-
дераций и др.). Основная задача игры –доказать, используя имею-
щиеся знания в данной области, преимущества своей системы кон-
троля. Понятно, что проведение подобной игры требует большой
предварительной работы как студентов, так и преподавателя: разра-
ботка сценария и хода игры (хотя заранее нельзя предсказать, как бу-
дут разворачиваться события в ней и насколько студенты смогут
«вжиться» в представляемый образ), подготовка вопросов, изучение
соответствующей литературы.
      Подведение итогов работы студентов проводится в форме блиц-
игры, полномасштабной деловой игры либо диспута и основывается
на анализе индивидуально выполненных творческих проектов, то