ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
мика – свидетельствуют о естественной радости, которую вызывают яркие
краски.
В данном упражнении, как и в предыдущем необходимо проанализиро-
вать понятие «праздник», целенаправленно подобрать цвета, которые создадут
впечатление праздника, карнавала, летнего цветущего луга, фейерверка, зимней
ярмарки. Следовательно, сочетаемые цвета должны быть: чистыми, яркими, на-
сыщенными, но гармонично сочетаемыми друг с другом, хотя и контрастируя
при этом. Гармония будет пестрой, яркой, но и согласованной. Цвета, подоб-
ранные в одну группу, раскрывают
наибольшую красоту друг друга и
обладают такой совместимостью
действия, которая вызывает у нас
ощущение цветовой слаженности,
цельности, полноты чувств. Цве-
товые пятна могут быть равны по
массе - это и кружочки, и квадра-
тики, и раздельные мазки. Формат
возможен квадратный или близкий
к нему, дающий ощущение ус-
тойчивости. Гегель считал, что
гармонии чистых цветов добиться
трудно, но "когда она достигнута,
радует глаз. " И. Кант выдвигал в
своей эстетике требование чисто-
ты цвета как непременное условие
его красоты. Он считал, что цвет
сам по себе, как и звук, может
быть красивым лишь в том случае,
если он чист.
Задание рассчитано на 3 часа.
Матералы: бумага,акрил, гуашь.
Рисунок 2 Формат: 15х20
Задание№3 « Комбинация динамичных цветовых сочетаний для созда-
ния впечатления трагедии
«диссонанс»
Помимо контрастности цветовых сочетаний, рекомендуемых при соз-
дании драматической композиции, уместен «диссонанс» этих сочетаний и ди-
20
мика – свидетельствуют о естественной радости, которую вызывают яркие краски. В данном упражнении, как и в предыдущем необходимо проанализиро- вать понятие «праздник», целенаправленно подобрать цвета, которые создадут впечатление праздника, карнавала, летнего цветущего луга, фейерверка, зимней ярмарки. Следовательно, сочетаемые цвета должны быть: чистыми, яркими, на- сыщенными, но гармонично сочетаемыми друг с другом, хотя и контрастируя при этом. Гармония будет пестрой, яркой, но и согласованной. Цвета, подоб- ранные в одну группу, раскрывают наибольшую красоту друг друга и обладают такой совместимостью действия, которая вызывает у нас ощущение цветовой слаженности, цельности, полноты чувств. Цве- товые пятна могут быть равны по массе - это и кружочки, и квадра- тики, и раздельные мазки. Формат возможен квадратный или близкий к нему, дающий ощущение ус- тойчивости. Гегель считал, что гармонии чистых цветов добиться трудно, но "когда она достигнута, радует глаз. " И. Кант выдвигал в своей эстетике требование чисто- ты цвета как непременное условие его красоты. Он считал, что цвет сам по себе, как и звук, может быть красивым лишь в том случае, если он чист. Задание рассчитано на 3 часа. Матералы: бумага,акрил, гуашь. Рисунок 2 Формат: 15х20 Задание№3 « Комбинация динамичных цветовых сочетаний для созда- ния впечатления трагедии «диссонанс» Помимо контрастности цветовых сочетаний, рекомендуемых при соз- дании драматической композиции, уместен «диссонанс» этих сочетаний и ди- 20
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- …
- следующая ›
- последняя »