ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
9
философскому стилю завершенность , целостность ,
органичность ; 4) в поэзии необходима рефлексия, игра (концепция
трансцендентальной поэзии).
Источник: Вайнштейн О .Б. Язык романтической мысли : О
философском стиле Новалиса и Фридриха Шлегеля / О .Б. Вайнштейн . – М . :
РГГУ : ИВГИ , 1994. - 80 с. – (Цит. по: http://ivgi.rsuh.ru/vyp6.htm).
Третье занятие
Тема:
Гейдельбергская группа романтиков. Творчество А . фон Арнима и
К. Брентано.
Авторы и произведения:
„Волшебный рог мальчика“ .
К . Брентано („История о честном Касперле и прекрасной Аннерль“ ;
лирика ). А . фон Арним („Изабелла египетская“ ).
Основные проблемы и вопросы , требующие раскрытия на лекции:
1. Гейдельбергский кружок романтиков.
2. Феномен „ Rheinromantik“ , путешествия и собирание фольклора.
Сборник „Волшебный рог мальчика“ и его значение для развития немецкой
литературы .
3. Творческий путь К . Брентано. Проблематика его прозы и
драматургии.
4. Художественные особенности лирики К . Брентано.
5. Философское миросозерцание А. фон Арнима. Мистицизм и
фантастика в его прозаических произведениях .
Информация общекультурного плана :
1. Берлинские салоны начала XIX века .
2. Генриетта Герц и Рахиль Левин. Кружок „Полярной звезды“.
3. Народная и литературная сказка . Сказки братьев Гримм.
Моменты межнационального литературного взаимодействия или
типологического сходства в сравнении с другими литературами Европы:
Сходные пути развития национальной лирической поэзии в европейских
странах .
9 ф и лософ скому сти лю заверш енность, целостность, органи чность; 4) в поэзи и необход и ма реф лекси я, и гра (концепци я трансценд ентальной поэзи и ). И с т оч н и к: В а йн ш т ейн О .Б. Я зы к р ома н т и ч еской мы с ли : О фи лософс ком с т и ле Н ова ли с а и Ф р и др и ха Ш легеля / О .Б. В а йн ш т ейн . – М . : РГГУ : И В ГИ , 1994. - 80 с. – (Ци т . по: http://ivgi.rsuh.ru/vyp6.htm). Т ре т ье за ня т и е Т ем а : Ге йде льбе ргска я гру ппа ром а нт и ков. Т ворче ст во А. ф он Арни м а и К. Б ре нт а но. Авт оры и прои зведе ни я : „В олш ебны й рогмальчи ка“ . К . Брентано („И стори я о честном К асперле и прекрасной А ннерль“ ; ли ри ка). А . ф он А рни м („И забелла еги петская“ ). О сновны е пробле м ы и вопросы , т ребу ющи е ра скры т и я на ле кци и : 1. Гейд ельбергски й кру ж окроманти ков. 2. Ф еномен „Rheinromantik“ , пу теш естви я и соби рани е ф ольклора. С борни к „В олш ебны й рог мальчи ка“ и его значени е д ля разви ти я немецкой ли терату ры . 3. Т ворчески й пу ть К . Брентано. Проблемати ка его прозы и д рамату рги и . 4. Х у д ож ественны еособенности ли ри ки К . Брентано. 5. Ф и лософ ское ми росозерцани е А . ф он А рни ма. М и сти ци зм и ф антасти ка в его прозаи чески х прои звед ени ях. Инф орм а ци я обще ку льт у рногопла на : 1. Берли нски есалоны начала XIX века. 2. Генри етта Герц и Рахи ль Л еви н. К ру ж ок„Полярной звезд ы “ . 3. Народ наяи ли терату рнаясказка. С казки братьевГри мм. М ом е нт ы м е жна ци она льного ли т е ра т у рного вза и м оде йст ви я и ли т и пологи че скогосходст ва всра внени и с дру ги м и ли т е ра т у ра м и Европы : С ход ны епу ти разви ти янаци ональной ли ри ческой поэзи и в европейски х странах.
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- …
- следующая ›
- последняя »