Составители:
Рубрика:
95
Большинство организаций фактически их не использует. Предпочтение от-
дается изучению характеристик творческого поведения потенциальных но-
вичков.
Результаты работы, ее производительность часто зависят от возможно-
стей, условий производства. Творческий потенциал специалиста, который
работал в «творческой» организации, может быть хорошо оценен, потому
что он более творческий и поэтому желательнее, чем кто-то, работавший
в
нетворческой организации. Организация, желающая улучшить собствен-
ный творческий потенциал наймом на работу извне, могла не заметить или
недооценить своих собственных служащих, если им не дали возможность
реализовать и развить их творческий потенциал.
Наем большего, чем «только» творческого потенциала. Только при
очень специфических обстоятельствах наниматели полагают, что творче-
ский потенциал
является основным качеством, которое они ищут в новых
работниках организации. Обычно оценка потенциала занимает определен-
ное место в перечне требований к работнику. Многие из этих характери-
стик являются еще более важными. Например, творческий инженер обыч-
но нанимается из претендентов, которые отбираются сначала по их техни-
ческим способностям. Маловероятно, что творческий потенциал
также бу-
дет первостепенным или решающим фактором в большинстве решений по
найму на работу специалистов в области финансового анализа, управления
персоналом, технологий.
Наем на работу творческих личностей может использоваться для рас-
ширения или обогащения общего потенциала организации. Для основной
части персонала творчество должно остаться, по существу, деятельностью,
выходящей за рамки
общепринятого. Это в полной мере удовлетворяет
традиционным представлениям о творческой деятельности. В соответствии
с такими представлениями непосредственно творческая деятельность вы-
ходит за рамки общепринятого; ее выполняют специальные, а иногда осо-
бенные люди.
В настоящее время идет переход к признанию того, что творческая дея-
тельность:
• может ожидаться от значительно большей доли
служащих,
• является необходимой частью работы по управлению на регулярной
основе и в большом объеме.
Это требует изменений в представлении менеджеров, анализа различ-
ных подходов обеспечения такого творческого поведения. Суть нового
представления заключается в том, что:
1) все члены организации способны к намного более творческой дея-
тельности, чем они это делают
в настоящее время;
2) это требует и соответствующего изменения подхода.
Большинство организаций фактически их не использует. Предпочтение от- дается изучению характеристик творческого поведения потенциальных но- вичков. Результаты работы, ее производительность часто зависят от возможно- стей, условий производства. Творческий потенциал специалиста, который работал в «творческой» организации, может быть хорошо оценен, потому что он более творческий и поэтому желательнее, чем кто-то, работавший в нетворческой организации. Организация, желающая улучшить собствен- ный творческий потенциал наймом на работу извне, могла не заметить или недооценить своих собственных служащих, если им не дали возможность реализовать и развить их творческий потенциал. Наем большего, чем «только» творческого потенциала. Только при очень специфических обстоятельствах наниматели полагают, что творче- ский потенциал является основным качеством, которое они ищут в новых работниках организации. Обычно оценка потенциала занимает определен- ное место в перечне требований к работнику. Многие из этих характери- стик являются еще более важными. Например, творческий инженер обыч- но нанимается из претендентов, которые отбираются сначала по их техни- ческим способностям. Маловероятно, что творческий потенциал также бу- дет первостепенным или решающим фактором в большинстве решений по найму на работу специалистов в области финансового анализа, управления персоналом, технологий. Наем на работу творческих личностей может использоваться для рас- ширения или обогащения общего потенциала организации. Для основной части персонала творчество должно остаться, по существу, деятельностью, выходящей за рамки общепринятого. Это в полной мере удовлетворяет традиционным представлениям о творческой деятельности. В соответствии с такими представлениями непосредственно творческая деятельность вы- ходит за рамки общепринятого; ее выполняют специальные, а иногда осо- бенные люди. В настоящее время идет переход к признанию того, что творческая дея- тельность: • может ожидаться от значительно большей доли служащих, • является необходимой частью работы по управлению на регулярной основе и в большом объеме. Это требует изменений в представлении менеджеров, анализа различ- ных подходов обеспечения такого творческого поведения. Суть нового представления заключается в том, что: 1) все члены организации способны к намного более творческой дея- тельности, чем они это делают в настоящее время; 2) это требует и соответствующего изменения подхода. 95
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 96
- 97
- 98
- 99
- 100
- …
- следующая ›
- последняя »