ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
Альтернатива. Вместо класса, задающего вопросы одному студенту и пытающегося догадаться, кто он
такой, игру можно провести наоборот. Один студент выходит из класса, а класс решает, кто он такой. Студент
входит в класс снова и задаёт вопросы, на которые класс отвечает «да» или «нет». Ограничение –
20 вопросов.
1: Я пуэрториканец?
2: Да.
1: Я живу в Нью-Йорке?
2: Нет и т.д.
ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ?
Цель. Тренировать использование глаголов совершенного вида.
Реализуемый материал. Студент должен знать достаточное количество глаголов, существительных и
предлогов, чтобы быть в состоянии говорить о простых действиях в классе.
Подготовка к игре. Перед игрой следует провести повторение видовых пар глагола.
Описание игры. Студент выходит перед классом, чтобы все его видели. Затем этот студент выходит из
класса. Находясь вне класса, он пытается изменить внешность. Когда студент снова заходит в класс, класс
пытается догадаться, что он сделал – это должно быть что-то, что они могут видеть:
Вы причесали волосы?
Вы застегнули (расстегнули) рубашку?
Вы сняли кольцо?
Вы вымыли руки?
Комментарий. Предложите шесть или семь действий, которые может произвести студент, по крайней мере,
если вы проводите игру первый раз. Примеры:
Снимите часы.
Снимите с волос заколку.
Вытащите ваш носовой платок наполовину из кармана.
Снимите левый / правый носок.
Снимите браслет с левой руки и наденьте его на правую.
Завяжите / развяжите ваши шнурки.
Игра с «Да» и «Нет»
Цель. Тренировать беглость речи в диалогах.
Реализуемый материал. Ведение диалога.
Описание игры. Целью игры является заставить партнера сказать «да» ли «нет» (жестом). Кивок головой или
отрицательное движение головой должно рассматриваться как «да» или «нет». Все, кто произносит вслух «да»
или «нет», теряют
«жизни».
Начните с того, что преподаватель просит класс, чтобы показать им, как играть в эту игру, а затем они
продолжают работать в парах. Пример:
1: Вас зовут Джон?
2: Это мое имя.
1: Это ваше единственное имя?
2: Я также и Петр. А у вас два имени?
1: У меня только одно имя.
2: Это Дэвид?
1: Да, это Дэвид (номер 1 теряет «жизнь», так как сказал вслух).
Дайте каждому студенту пять «жизней» и позвольте им терять одну жизнь каждый раз, когда он делает
ошибку, т.е. говорит «да» или «нет». В таком варианте интерес поддерживается дольше. «Жизни» могут быть
представлены чипсами, карандашами, фишками (марками), книгами и т.д.
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- …
- следующая ›
- последняя »