ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
2 3
ламой второе дыхание в начале ХХ века, прикладное графиче-
ское искусство сегодня охватывает практически все сферы
жизни общества. К традиционным видам книжного и плакат-
ного оформления, решению упаковки, этикеток, разработкам
фирменных знаков и фирменных стилей, шрифтов сначала до-
бавилась коммуникативная ветвь (в интерьерах зданий, на
пространствах населенных пунктов и дорог). Позднее – за-
ставки, рекламные ролики на телевидении, а в последнее деся-
тилетие – компьютерный дизайн.
Компьютерный дизайн переходит из прикладного со-
стояния, обслуживающего ранее сложившиеся виды дизайнер-
ского проектирования в самостоятельный вид творчества,
включающий в себя направление, связанное с так называемы-
ми Web-site в интернете. Построение графических изображе-
ний, всей системы информации в этой сети определяется
своими, довольно жесткими правилами.
Дизайн архитектурной среды охватывает интерьеры и
внешнюю архитектурную среду. Решение интерьеров и обо-
рудования общественных и производственных зданий, жи-
лых помещений имеет свои особенности, определяющие
круг дизайнерских задач и проектных методов. Активное ис-
пользование методов дизайна при формировании среды,
повышенное внимание к потребительскому уровню оборудо-
вания площадей и улиц относятся к середине 60-х годов,
когда стали создаваться благоустроенные пространства горо-
дов. Сегодня появилось понятие ландшафтного дизайна, по-
теснившее традиционные садово-парковое искусство и ланд-
шафтную архитектуру.
Дизайн выставочных экспозиций, праздничного
оформления среды жизнедеятельности занимает место на
стыке графического и дизайна архитектурной среды, обла-
дая специфическими особенностями и уже сложившимися
традициями.
Дизайн одежды и аксессуаров – понятие, которое еще
только становится общеупотребляемым. Индустрия моды жи-
вет во многом по своим законам. Художники-модельеры соз-
дают уникальные коллекции «от кутюр» и более близкие к
массовому, серийному выпуску «пред-а-порте». Сегодня при
создании не только последних, но и первых все больше ис-
пользуются современные материалы и технологии, учитыва-
ются интересы широких слоев населения, а самое главное –
специфические методы дизайн-проектирования.
Арт-дизайн (англ. art – искусство). Его особенность со-
стоит в том, что усилия дизайнера направлены, в первую оче-
редь на организацию художественных впечатлений, получае-
мых от образа воспринимаемого объекта. Изделия лишаются
утилитарного значения (или сохраняют его в малой степени) и
становятся почти исключительно декоративными, выставоч-
ными, т.е. фактически проектируются эмоции. В связи с пере-
ходом к рынку «эмоциональных покупок» опыт создания про-
изведений арт-дизайна все шире используется в проектирова-
нии продукции индустриального дизайна.
PDF created with pdfFactory trial version www.pdffactory.com
ламой второе дыхание в начале ХХ века, прикладное графиче- вет во многом по своим законам. Художники-модельеры соз- ское искусство сегодня охватывает практически все сферы дают уникальные коллекции «от кутюр» и более близкие к жизни общества. К традиционным видам книжного и плакат- массовому, серийному выпуску «пред-а-порте». Сегодня при ного оформления, решению упаковки, этикеток, разработкам создании не только последних, но и первых все больше ис- фирменных знаков и фирменных стилей, шрифтов сначала до- пользуются современные материалы и технологии, учитыва- бавилась коммуникативная ветвь (в интерьерах зданий, на ются интересы широких слоев населения, а самое главное – пространствах населенных пунктов и дорог). Позднее – за- специфические методы дизайн-проектирования. ставки, рекламные ролики на телевидении, а в последнее деся- Арт-дизайн (англ. art – искусство). Его особенность со- тилетие – компьютерный дизайн. стоит в том, что усилия дизайнера направлены, в первую оче- Компьютерный дизайн переходит из прикладного со- редь на организацию художественных впечатлений, получае- стояния, обслуживающего ранее сложившиеся виды дизайнер- мых от образа воспринимаемого объекта. Изделия лишаются ского проектирования в самостоятельный вид творчества, утилитарного значения (или сохраняют его в малой степени) и включающий в себя направление, связанное с так называемы- становятся почти исключительно декоративными, выставоч- ми Web-site в интернете. Построение графических изображе- ными, т.е. фактически проектируются эмоции. В связи с пере- ний, всей системы информации в этой сети определяется ходом к рынку «эмоциональных покупок» опыт создания про- своими, довольно жесткими правилами. изведений арт-дизайна все шире используется в проектирова- Дизайн архитектурной среды охватывает интерьеры и нии продукции индустриального дизайна. внешнюю архитектурную среду. Решение интерьеров и обо- рудования общественных и производственных зданий, жи- лых помещений имеет свои особенности, определяющие круг дизайнерских задач и проектных методов. Активное ис- пользование методов дизайна при формировании среды, повышенное внимание к потребительскому уровню оборудо- вания площадей и улиц относятся к середине 60-х годов, когда стали создаваться благоустроенные пространства горо- дов. Сегодня появилось понятие ландшафтного дизайна, по- теснившее традиционные садово-парковое искусство и ланд- шафтную архитектуру. Дизайн выставочных экспозиций, праздничного оформления среды жизнедеятельности занимает место на стыке графического и дизайна архитектурной среды, обла- дая специфическими особенностями и уже сложившимися традициями. Дизайн одежды и аксессуаров – понятие, которое еще только становится общеупотребляемым. Индустрия моды жи- 2 3 PDF created with pdfFactory trial version www.pdffactory.com
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- …
- следующая ›
- последняя »