ВУЗ:
Составители:
акмеологическим потенциалом.
6. Психолого-акмеологические возможности в применении
проблемного обучения.
7. Модель учебной дискуссии в соответствие с Вашим профилем
обучения.
8. Использование игровых технологий в учебном процессе студентов
высшей школы.
9. Обучение на основе конкретных ситуаций (кейс-стади): возможности
и ограничения.
Библиографический список
Основная литература (о)
1. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный
подход. М.: Высшая школа. - 1991.
2. Давыдова Е.М., Мещеряков Р.В., Шелупанов А.А. Проектное
обучение – парадигма элитного инженерного образования в России в
условиях стратегии инновационного развития // Высшее образование
сегодня. 2006. - №7 - с.9-15.
3. Ермолаева М.Г. Игра в образовательном процессе. СПб.: УПМ. -
2003.
4. Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе
исследования, игры и дискуссии. (Анализ зарубежного опыта) – Рига,
НПЦ «Эксперимент». - 1995.
5. Корлюгова Ю.Н., Ларионов М.Л. Деловые игры по экономике:
Пособие для учителя. М.: 1998.
6. Матросов В.Л., Трайнев В.А., Трайнев И.В. Интенсивные
педагогические и информационные технологии. Т. 1. М.: 2000.
7. Матяш Н.В. Проектный метод обучения в системе технологического
образования // Педагогика. -2000. -№4.
8. Панфилова А.П. Игротехнический менеджмент. СПб. - 2003.
9. Платов В.Я. Деловые игры: разработка, организация, проведение.
М.: 1991.
10.Сборник деловых игр, конкретных ситуаций и практических задач /
Под ред. В.И. Матирко. М.: Высшая школа, 1991
11.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М.:
Народное образование, 1998.
12.Трайнев В.А. Учебные деловые игры в педагогике, экономике,
менеджменте, управлении, маркетинге, социологии, психологии:
методология и практика проведения. М.: Владос. - 2005.
150