ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
33
- особый акцент на художественный, эстетический элемент в
преподавании, через многообразную деятельность развитие волевой
культуры ребенка;
- совместное обучение мальчиков и девочек и отсутствие разделения
по социально-материальному признаку;
- отмена цифровой отметки и второгодничества;
- введение гигиенической организации обучения;
- терапевтический аспект педагогики, интеграция врача в жизнь
школы;
- изучение двух иностранных языков с
первого класса;
- коллегиальное самоуправление школы учителями;
- совместная работа родителей и учителей.
ВЕРА. Религиозная – центральная мировоззренческая позиция и
одновременно психологическая установка, включающая: во-первых,
принятие определенных утверждений (догматов), например, о бытии и
природе божества, о том, что есть благо и зло для человека и т.п.; во-
вторых, решимость придерживаться этих догматов
вопреки всем сомне-
ниям (оцениваемым как искушения); в-третьих, личное доверие к Богу
как устроителю жизни верующего, его руководителю, помощнику и спа-
сителю, во всех конкретных ситуациях посылающему страдания и
предъявляющему трудные требования для блага самого верующего; в-
четвертых, личную верность Богу, на служение которому верующий
отдает себя. В иудаизме, христианстве и
исламе понятие веры почти со-
впадает с понятием религии. Одна из форм духовного бытия человека.
Внерелигиозная – это позиция разума, принимающего то, что логически
недоказуемо, но необходимо для обоснования морального императива.
Например, основной закон этики, сформулированный И. Кантом (в
любой его формулировке) не может быть обоснован логически, а пото-
му принимается на
веру. Одна из формулировок такова: «... поступай
так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице и в лице
всякого другого также как к цели и никогда не относился бы к нему
только как к средству».
ВИНА (ВИНОВНОСТЬ) – положение (состояние), противополож-
ное правоте, в котором оказывается нарушивший нравственные или
правовые нормы,
совершивший проступок или преступление. Состоя-
ние вины является выражением морального отношения, в котором лич-
ность находится к другим людям и к обществу в целом. Поскольку че-
ловек ответственен перед обществом и отдельными индивидами за соб-
ственные поступки, он выступает как виновный, если избежал ответ-
ственности, пренебрег принятыми моральными ценностями и не
испол-
- особый акцент на художественный, эстетический элемент в преподавании, через многообразную деятельность развитие волевой культуры ребенка; - совместное обучение мальчиков и девочек и отсутствие разделения по социально-материальному признаку; - отмена цифровой отметки и второгодничества; - введение гигиенической организации обучения; - терапевтический аспект педагогики, интеграция врача в жизнь школы; - изучение двух иностранных языков с первого класса; - коллегиальное самоуправление школы учителями; - совместная работа родителей и учителей. ВЕРА. Религиозная – центральная мировоззренческая позиция и одновременно психологическая установка, включающая: во-первых, принятие определенных утверждений (догматов), например, о бытии и природе божества, о том, что есть благо и зло для человека и т.п.; во- вторых, решимость придерживаться этих догматов вопреки всем сомне- ниям (оцениваемым как искушения); в-третьих, личное доверие к Богу как устроителю жизни верующего, его руководителю, помощнику и спа- сителю, во всех конкретных ситуациях посылающему страдания и предъявляющему трудные требования для блага самого верующего; в- четвертых, личную верность Богу, на служение которому верующий отдает себя. В иудаизме, христианстве и исламе понятие веры почти со- впадает с понятием религии. Одна из форм духовного бытия человека. Внерелигиозная – это позиция разума, принимающего то, что логически недоказуемо, но необходимо для обоснования морального императива. Например, основной закон этики, сформулированный И. Кантом (в любой его формулировке) не может быть обоснован логически, а пото- му принимается на веру. Одна из формулировок такова: «... поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице и в лице всякого другого также как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству». ВИНА (ВИНОВНОСТЬ) – положение (состояние), противополож- ное правоте, в котором оказывается нарушивший нравственные или правовые нормы, совершивший проступок или преступление. Состоя- ние вины является выражением морального отношения, в котором лич- ность находится к другим людям и к обществу в целом. Поскольку че- ловек ответственен перед обществом и отдельными индивидами за соб- ственные поступки, он выступает как виновный, если избежал ответ- ственности, пренебрег принятыми моральными ценностями и не испол- 33
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- …
- следующая ›
- последняя »