Составители:
28
a0=
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
После нажатия кнопки a(k,l) исходная матрица a0 преобразуется
по правилу
>>a0(k,:)=~a0(k,:);a0(:,l)=~a0(:,l);a0(k,l)=~a0(k,l);a=a0;
где знак тильда означает логическое отрицание.
Рассмотрите стратегии: обход табло по спирали до центра; обход
“змейкой” (строка за строкой).
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- …
- следующая ›
- последняя »