ВУЗ:
Составители:
126
использоваться в качестве характеристики как участника, так и коллектива участников
тестирований.
Игровое обучение, обучение в процессе игры, весьма продуктивно. Это неоспоримо и
подтверждено многими исследователями. Нет ни одного признанного отечественного и
зарубежного педагога, который не отметил бы в речах и произведениях огромную роль
игры в учении.
Педагогическая традиция обращать в учебниках внимание на досто-
инства игр восходит к временам Платона и Сократа.
Верно также и то, что идея массового обучения в игре так и остается, на протяжении ты-
сячелетий, только идеей. Пособий об игровом обучении в отечественной и зарубежной
литературе много, ежегодно за рубежом, в Москве и других центрах России проходят на-
учные конференции и учебные курсы, посвященные, в том числе, педагогическим
игро-
вым технологиям. Игровые технологии давно применяются для ускоренного обучения
кадров в молодых (по российским меркам) интенсивно развивающихся областях знаний –
менеджменте, маркетинге и др. Но, несмотря на очевидное и за немногими исключения-
ми, все российские школьники и студенты по-прежнему львиную долю учебного времени
проводят в скуке на лекциях и пишут
«ненавистные» конспекты.
Когда глупый человек делает что-то,
чего он стыдится, он всегда заявляет, что повинуется долгу.
Бернард ШОУ, aforizm.kaminplus.ru
Причиной этого удивительного противоречивого явления следует признать, по-видимому,
специфику современного обучения будущих педагогов в педагогических вузах. Наверное,
мощным препятствием к внедрению игровых технологий является привычная в образова-
тельных учреждениях административная система, дозволяющая эксперимент строго по
команде. Так или иначе, подавляющее большинство практикующих педагогов относится к
игре как к чему-то
несерьезному, не желая и/или не умея применять на практике игровые
технологии.
Учет в интерфейсе индивидуальных особенностей
мышления. Безобразие интерфейса
Разнообразие доставляет удовольствие.
ФЕДР Римский, aforizm.kaminplus.ru
Пока мало осознана важность простой мысли: необходимо сместить центр внимания
создателей компьютерных технологий представления информации от «логического»
полюса в сторону «образного».
Эта педагогическая идея стара как мир. Об этом знают все родители:
• лучше сначала показать объект ребенку и дать ему попробовать (потрогать), а по-
том – описать словесно;
• лучше дать сначала ребенку оглядеть весь объект целиком, а потом – разобрать и
описать словесно, что у него внутри.
Люди часто индивидуальны в способностях восприятия, запоминания и воспроизведения
информации. Существует много исследований на эту тему. Исследователи сходятся во
мнении:
использование образов значительно интенсифицирует процесс обучения.
использоваться в качестве характеристики как участника, так и коллектива участников тестирований. Игровое обучение, обучение в процессе игры, весьма продуктивно. Это неоспоримо и подтверждено многими исследователями. Нет ни одного признанного отечественного и зарубежного педагога, который не отметил бы в речах и произведениях огромную роль игры в учении. Педагогическая традиция обращать в учебниках внимание на досто- инства игр восходит к временам Платона и Сократа. Верно также и то, что идея массового обучения в игре так и остается, на протяжении ты- сячелетий, только идеей. Пособий об игровом обучении в отечественной и зарубежной литературе много, ежегодно за рубежом, в Москве и других центрах России проходят на- учные конференции и учебные курсы, посвященные, в том числе, педагогическим игро- вым технологиям. Игровые технологии давно применяются для ускоренного обучения кадров в молодых (по российским меркам) интенсивно развивающихся областях знаний – менеджменте, маркетинге и др. Но, несмотря на очевидное и за немногими исключения- ми, все российские школьники и студенты по-прежнему львиную долю учебного времени проводят в скуке на лекциях и пишут «ненавистные» конспекты. Когда глупый человек делает что-то, чего он стыдится, он всегда заявляет, что повинуется долгу. Бернард ШОУ, aforizm.kaminplus.ru Причиной этого удивительного противоречивого явления следует признать, по-видимому, специфику современного обучения будущих педагогов в педагогических вузах. Наверное, мощным препятствием к внедрению игровых технологий является привычная в образова- тельных учреждениях административная система, дозволяющая эксперимент строго по команде. Так или иначе, подавляющее большинство практикующих педагогов относится к игре как к чему-то несерьезному, не желая и/или не умея применять на практике игровые технологии. Учет в интерфейсе индивидуальных особенностей мышления. Безобразие интерфейса Разнообразие доставляет удовольствие. ФЕДР Римский, aforizm.kaminplus.ru Пока мало осознана важность простой мысли: необходимо сместить центр внимания создателей компьютерных технологий представления информации от «логического» полюса в сторону «образного». Эта педагогическая идея стара как мир. Об этом знают все родители: • лучше сначала показать объект ребенку и дать ему попробовать (потрогать), а по- том – описать словесно; • лучше дать сначала ребенку оглядеть весь объект целиком, а потом – разобрать и описать словесно, что у него внутри. Люди часто индивидуальны в способностях восприятия, запоминания и воспроизведения информации. Существует много исследований на эту тему. Исследователи сходятся во мнении: использование образов значительно интенсифицирует процесс обучения. 126
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 124
- 125
- 126
- 127
- 128
- …
- следующая ›
- последняя »