ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
мыследеятельность. Источниками научной информации по интеграции являются
сами студены как участники игры, предварительно усвоившие теорию вопроса.
Проводимая игра динамична и предусматривает неограниченное число ходов.
В целом игровой комплекс моделирует управление интеграционными
процессами, начиная с подбора компонентов интеграции, средств интегрирования
и кончая созданием нового интегративного образования, т.е. участники игры
проходят все
три выделенных нами уровня интеграции.
II. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИГРЫ
Цель игры - формирование единого понимания сути педагогической
интеграции, усвоение интегративных знаний, формирование начальных умений
осуществлять этот процесс в практике профессиональной деятельности.
В ходе игры решаются следующие задачи:
- закрепляются теоретические знания по проблемам интеграции, осваиваются
приемы и методы отбора содержания материала
и формирование интегративных
образований (учебный аспект);
- у студентов способности взаимодействовать в области интеграции
психолого-педагогических знаний на уровне учебных дисциплин и принимать на
основе интегративной информации совместное решения (управленческий аспект);
- выявляется опыт моделирования интегративных процессов на уровне
учебных тем (практический аспект);
- вырабатывается единое теоретическое понимание интегративных процессов
на основе
опыта и предложений участников игры (исследовательский аспект).
Сложность интегративных процессов, многообразие их функций, отсутствие
стандартизации и единообразия предопределяют многозначность
вырабатываемых решений. Ценность предлагаемой игры состоит в том, что она
стимулирует студентов к теоретическому осмыслению, к разработке принципов,
приемов и способов управления интегративными процессами.
III. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧАСТНИКОВ ИГРЫ
Все участники игры делятся
на команды по 7-10 человек таким образом,
чтобы в каждой из них были студенты различного уровня подготовки. Это
необходимо для выравнивания дискуссионной возможности групп.
По числу групп разрабатываются игровые задания и создаются банки
информационного обеспечения их выполнения.
Каждая команда выбирает открытым голосованием лидера, как правило,
сочетающего в себе, по представлениям членов группы
, лучшее знание проблемы
и организаторские способности.
мыследеятельность. Источниками научной информации по интеграции являются сами студены как участники игры, предварительно усвоившие теорию вопроса. Проводимая игра динамична и предусматривает неограниченное число ходов. В целом игровой комплекс моделирует управление интеграционными процессами, начиная с подбора компонентов интеграции, средств интегрирования и кончая созданием нового интегративного образования, т.е. участники игры проходят все три выделенных нами уровня интеграции. II. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИГРЫ Цель игры - формирование единого понимания сути педагогической интеграции, усвоение интегративных знаний, формирование начальных умений осуществлять этот процесс в практике профессиональной деятельности. В ходе игры решаются следующие задачи: - закрепляются теоретические знания по проблемам интеграции, осваиваются приемы и методы отбора содержания материала и формирование интегративных образований (учебный аспект); - у студентов способности взаимодействовать в области интеграции психолого-педагогических знаний на уровне учебных дисциплин и принимать на основе интегративной информации совместное решения (управленческий аспект); - выявляется опыт моделирования интегративных процессов на уровне учебных тем (практический аспект); - вырабатывается единое теоретическое понимание интегративных процессов на основе опыта и предложений участников игры (исследовательский аспект). Сложность интегративных процессов, многообразие их функций, отсутствие стандартизации и единообразия предопределяют многозначность вырабатываемых решений. Ценность предлагаемой игры состоит в том, что она стимулирует студентов к теоретическому осмыслению, к разработке принципов, приемов и способов управления интегративными процессами. III. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧАСТНИКОВ ИГРЫ Все участники игры делятся на команды по 7-10 человек таким образом, чтобы в каждой из них были студенты различного уровня подготовки. Это необходимо для выравнивания дискуссионной возможности групп. По числу групп разрабатываются игровые задания и создаются банки информационного обеспечения их выполнения. Каждая команда выбирает открытым голосованием лидера, как правило, сочетающего в себе, по представлениям членов группы, лучшее знание проблемы и организаторские способности.
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- …
- следующая ›
- последняя »