Составители:
Рубрика:
соответствии с размером - от меньшего к большему; VI диск является
основанием башни. Игровое поле представляет собой три расположенных в
ряд квадрата, обозначенных слева направо как А, В и С. Для регистрации
ходов решения, т. е. любого перемещения, каждого из дисков башни,
необходимо подготовить протокол.
Игровое поле задачи «Ханойская башня». А, В, С - обозначение квадратов
поля.
Протокол занятия: (Протокол ведет экспериментатор)
Запись последовательности ходов при решении задачи (пример)
№ хода
Запись
хода
Примечания
1
I В ,
2
II С
3
11 А
n
II С
Зацикливание
ВЫЯВЛЕНИЕ ВИДОВ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ В
ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ
(МЕТОДИКА БРУНЕРА)
Цель: Изучение модели формирования искусственных понятий.
Ход эксперимента: Студенты делятся на пары: экспериментатор и
испытуемый. Экспериментатор записывает в протоколе задуманное им
понятие и из всего набора показывает испытуемому одну из отвечающих
этому понятию карточку. Затем он предъявляет испытуемому все остальные
карточки, после чего сообщает ему инструкцию.
Инструкция: Перед Вами набор из 81 карточки. Я задумал понятие
(например, «черные фигуры» или «два красных квадрата»). Понятие
образовано мною сложением двух или трех признаков карточек-объектов или
же с использованием только одного признака. Я Вам только что показал одну
карточку, и это означает, что данный объект входит в задуманный мной
класс объектов. Ваша задача состоит в том, чтобы путем минимального
выбора карточек определить, какое понятие я задумал. После каждого
Вашего выбора, я Вам буду говорить: «Да» или «Нет». Ответ «Да» означает,
что выбранная Вами карточка содержит хотя бы один признак задуманного
мною понятия, ответ «Нет» - что данная карточка не содержит ни одного
признака задуманного понятия. Уже после второго выбора карточки, а затем
и после каждого следующего выбора вслед за моим ответом Вы должны
соответствии с размером - от меньшего к большему; VI диск является основанием башни. Игровое поле представляет собой три расположенных в ряд квадрата, обозначенных слева направо как А, В и С. Для регистрации ходов решения, т. е. любого перемещения, каждого из дисков башни, необходимо подготовить протокол. Игровое поле задачи «Ханойская башня». А, В, С - обозначение квадратов поля. Протокол занятия: (Протокол ведет экспериментатор) Запись последовательности ходов при решении задачи (пример) № хода Запись Примечания хода 1 IВ, 2 II С 3 11 А n II С Зацикливание ВЫЯВЛЕНИЕ ВИДОВ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ (МЕТОДИКА БРУНЕРА) Цель: Изучение модели формирования искусственных понятий. Ход эксперимента: Студенты делятся на пары: экспериментатор и испытуемый. Экспериментатор записывает в протоколе задуманное им понятие и из всего набора показывает испытуемому одну из отвечающих этому понятию карточку. Затем он предъявляет испытуемому все остальные карточки, после чего сообщает ему инструкцию. Инструкция: Перед Вами набор из 81 карточки. Я задумал понятие (например, «черные фигуры» или «два красных квадрата»). Понятие образовано мною сложением двух или трех признаков карточек-объектов или же с использованием только одного признака. Я Вам только что показал одну карточку, и это означает, что данный объект входит в задуманный мной класс объектов. Ваша задача состоит в том, чтобы путем минимального выбора карточек определить, какое понятие я задумал. После каждого Вашего выбора, я Вам буду говорить: «Да» или «Нет». Ответ «Да» означает, что выбранная Вами карточка содержит хотя бы один признак задуманного мною понятия, ответ «Нет» - что данная карточка не содержит ни одного признака задуманного понятия. Уже после второго выбора карточки, а затем и после каждого следующего выбора вслед за моим ответом Вы должны
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- …
- следующая ›
- последняя »