ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
10
X
Y
Z
0
ме координат ADJOINING. Это необходимо, чтобы связать данное
тело с соседними неподвижными или подвижными телами.
Система координат WORLD – это инерциальная неподвижная
система, связанная с Землей, а система координат ADJOINING свя-
зана с шарниром, присоединенным к телу (с той частью шарнирного
сочленения, которая жестко связана с рассматриваемым телом).
Рис. 4. Настройка параметров блока Body
Каждой точке, где тело через шарнир соединяется с другим те-
лом, должна быть поставлена в соответствие своя отдельная система
координат CS. Это же касается и точек приложения к телу внешних
сил и моментов (при их наличии).
- векторы углов поворота систем координат (на вкладке Orienta-
tion). По умолчанию все углы поворота всех систем приняты нуле-
выми. Изменение их в большинстве случаев не требуется.
Координатные оси любой системы координат
в SimMechanics по умолчанию расположены так, как
показано на рис. 5, что соответствует правой Эйле-
ровой системе координат (Euler X-Y-Z).
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- …
- следующая ›
- последняя »