Трехмерное моделирование в среде Blender. Шишкин В.В. - 152 стр.

UptoLike

Составители: 

152
Рис. 2.16.1. Форма, полученная после экструдирования и масштабирования вершин
Установите 3D-курсор внизу цилиндра. Нажмите Пробел Add Arma-
ture (рис. 2.16.2, а). В том месте, где находился 3D-курсор, появилось новое
звено арматуры (кость) (рис. 2.16.2, б).
а) б)
Рис. 2.16.2. Добавление звена арматуры
а) Пробел Add Armature; б) новое звено арматуры
В режиме редактирования нажмите клавишу «G», для того чтобы удли-
нить звено арматуры. Направьте курсор вверх и кликните левой клавишей
мышки в той позиции, где должна заканчиваться кость (в область сгиба).
Не снимая выделения с верхушки кости, нажмите клавишу «Е» и потяните вер-
хушку вверх, после этого из верхушки должна появиться вторая
кость
(рис. 2.16.3, а). Вытяните ее на нужную длину.