Трехмерное моделирование в среде Blender. Шишкин В.В. - 153 стр.

UptoLike

Составители: 

153
Чтобы изменить положение кости, кликните по маленькому шарику ввер-
ху (или внизу) кости и нажмите клавишу «G», переместите кость в нужную по-
зицию. Перейдите к объектному режиму (рис. 2.16.3, б).
а) б)
Рис. 2.16.3. Создание второй кости из верхушки первой
а) формируем второе звено арматуры; б) арматура в объектном режиме
Далее необходимо связать арматуру и Mesh-объект способом «родитель-
потомок», где Mesh-объект будет выступать в роли «потомка», а арматура бу-
дет «родительским» объектом. Удерживая кнопку «Shift», выберите первым
Mesh-объект, а затемарматуру. Нажмите «Ctrl-P» для создания связи. В поя-
вившемся меню выберите опцию «Armature» (рис. 2.16.4, а). Программа вам
предложит несколько вариантов движения вершин, привязанных
к костям ар-
матуры. Выберите «Create From Bone Heat» (рис. 2.16.4, б), тогда каждой кости
будут присвоены вершины, находящиеся рядом с ними.
а) б)
Рис. 2.16.4. Связь арматуры и объекта методом «Родитель-потомок»
а) выберите опцию «Armature»; б) выбор варианта движения вершин