Трехмерное моделирование в среде Blender. Шишкин В.В. - 154 стр.

UptoLike

Составители: 

154
При использовании скелетов или других комплексных арматурных струк-
тур, необходимо объединить все части модели в один Mesh-объект. Это можно
сделать, используя булевы операции (кнопка «W»), или выделить объекты и
нажать «Сtrl-J» для простого объединения.
Перед объединением убедитесь, что для каждой части модели добавлен
материал и текстура, если она подразумевается.
Анимирование модели с помощью арматуры (скелета)
Проведем анимацию модели. Для этого необходимо перейти в режим по-
зы («Pose Mode»). В меню режимов выберите режим «Pose Mode» (рис. 2.16.5).
Это также можно сделать с помощью «горячих клавиш» – «Ctrl-Tab».
Рис. 2.16.5. Режим «Pose Mode»
Щелкните правой клавишей мышки по одной из костей. Нажмите кнопку
«R» для задания вращения. Если в предыдущих шагах все было сделано верно,
то Mesh будет вращаться вместе с костью (рис. 2.16.6).
Рис. 2.16.6. Иллюстрация результата вращения
Установите ключевые кадры для создания анимации.