Трехмерное моделирование в среде Blender. Шишкин В.В. - 36 стр.

UptoLike

Составители: 

36
Рис. 2.3.10. Mesh-объект Monkey
«Обезьянка»
Сложный объект, может использоваться в ка-
честве заготовки для сложной фигуры.
Рис. 2.3.11. Mesh-объект Empty
«Пустой»
Пустой объект. Может быть связан с картой
окружения, арматурой, вспомогательным объ-
ектом.
Рис. 2.3.12. Mesh-объект Torus
«Тор»
Тор
Добавление нового Меsh-объекта
Для добавления в сцену нового Меsh-объекта в режиме Object Mode уста-
новите 3D-курсор в нужную точку 3D-окна, затем нажмите клавишу «Пробел».
В появившемся меню выберите команду «Add», затем – «Mesh» и далее, на-
пример, «Сylinder» (рис. 2.3.13).
Рис. 2.3.13. Меню добавления Mesh-объекта
В появившемся меню необходимо задать радиус, высоту, количество вер-
тикальных сегментов, из которых состоит цилиндр. Значения можно изменить с
помощью мыши, нажимая на концевые стрелочки, или кликнуть по числовому
полю и ввести нужное значение (рис. 2.3.14, а). После нажатия кнопки «ОК» в
3D-окне должен появиться цилиндр (рис. 2.3.14, б).