ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
37
а) б)
Рис. 2.3.14. Добавление цилиндра
а) выбор параметров для цилиндра; б) полученный цилиндр (вид спереди)
Выделение Mesh-объектов (в объектном режиме)
Выделение или выбор объекта осуществляется правой кнопкой мыши.
Чтобы выбрать несколько объектов, удерживайте «Shift» и кликайте по объек-
там правой кнопкой мыши. Выбранный объект отображается светло-розовым
цветом.
Если кликнуть по выбранному объекту с нажатой клавишей «Shift», то
выделение будет снято.
Нажатие клавиши «A» выделит
все объекты в сцене (если ранее не были
выбраны) или снимет выделение со всех (если ранее были выбраны один или
более объектов).
Клавиша «B» активирует инструмент Border select (выделение прямо-
угольником). Он позволяет вам рисовать прямоугольник, удерживая левую
кнопку мыши, тем самым выделяя все объекты, которые попадают во внутрь
прямоугольника или
касаются его. Удерживание «Shift» во время рисования
границ прямоугольника – инвертирует операцию: выделение со всех объектов в
прямоугольнике снимается. Если нажать клавишу «B» дважды, то появится
кольцо, которое действует так же, как и прямоугольник. Диаметр кольца можно
изменять с помощью колесика мышки или клавишами «+» и «–» на NumPad.
Основные модификаторы для манипуляции
Mesh-объектами
Тремя основными модификаторами, используемыми в Blender (в объект-
ном режиме), являются:
перемещение объекта – клавиша «G»;
вращение объекта – клавиша «R»;
изменение размера объекта – клавиша «S».
Для перемещения объекта по определенной оси (X, Y, Z) необходимо на-
жать на клавишу «G» и переместить объект в нужное место. Если нажать на ко-
лесо мыши, движение будет производиться строго по определенной
оси коор-
динат.
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- …
- следующая ›
- последняя »