Трехмерное моделирование в среде Blender. Шишкин В.В. - 39 стр.

UptoLike

Составители: 

39
Активизация
перемещения
Активизация
вращения
Активизация
масштабирования
Режимы Global/Local
Активизация функции «3D-манипулятора»
Рис. 2.3.16. Примеры использования различных модификаторов
Перемещение точки вращения (центра) объекта
Каждый объект, созданный в Blender, имеет маленькую точку в области
объекта (по-умолчанию она находится в центре объекта). Эта точка является
центром объекта или точкой вращения. Если попытаться переместить весь объ-
ект в «режиме редактирования», то центральная точка остается неподвижной,
поэтому центр объекта смещается. Чтобы переместить
объект вместе с точкой
вращения, нужно выйти из режима редактирования (клавиша «Tab») и осуще-
ствлять перемещение в объектном режиме.
Если нужно переместить точку вращения, то в объектном режиме уста-
новите 3D-курсор в место нового центра объекта, затем найдите кнопку «Center
Cursor» на вкладке Mesh в Окне кнопок (рис. 2.3.17). Эта кнопка, а также еще
две,
находящиеся рядом, изменяют положение центра объекта.
Рис. 2.3.17. Перемещение центра объекта