Трехмерное моделирование в среде Blender. Шишкин В.В. - 40 стр.

UptoLike

Составители: 

40
Если выбрать кнопку с надписью «Center», то вершины и грани поверх-
ности объекта переместятся в область нового центра. При нажатии на кнопку
«Center New» вершины и грани разместятся вокруг математического центра
объекта.
Рассмотрим некоторые полезные инструменты Blender, которые ис-
пользуются в Объектном режиме (Object Mode).
Создание дубликатов
Нажмите «Shift- чтобы создать точную копию выбранного
объекта.
Копия создастся на том же самом месте, и автоматически включится режим пе-
ремещения (Grab mode).
Связанные дубликаты
Нажмите «Alt-D», чтобы создать новый образец выбранного объекта.
В этом случае дубликат будет связан с основным объектом: если вы модифици-
руете один из связанных объектов в режиме редактирования, все связанные с
ним копии будут модифицированы тоже. Дубликат создастся на том же самом
месте, что и оригинальный объект, и
автоматически включится режим переме-
щения (Grab mode).
Объединение объектов
Нажмите «Ctrl- для объединения всех выбранных объектов в один
Mesh-объект. Центральная точка получившегося объекта будет там, где был
предварительно активный объект (обычно последний выбранный).
Стирание
Нажмите клавиши « или «Delet, чтобы стереть выбранный объект.
2.3.2. Редактирование вершин Mesh-объекта
Если после создания Mesh-объекта необходимо подкорректировать его
форму, то нужно выделить объект правой клавишей мышки (рис. 2.3.18, а) и
перейти в режим редактирования (Edit Mode). В режиме редактирования можно
работать с конкретными вершинами Mesh-объекта (секциями Mesh-объекта)
для создания нужной формы. В режиме редактирования розовыми точками обо-
значаются невыбранные вершины (рис. 2.3.18, б), а желтымивыбранные
(рис.
2.3.18, в).